Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
Школа поставщика
31 июля 2014, 00:36 2233 просмотра

Фабрика «Алматы Онимдери» намерена завоевать рынок Таможенного союза

Компания «Алматы Онимдери» намерена уже в скором времени завоевать рынок Таможенного союза сладостями под маркой «сделано в Казахстане», передает корреспондент BNews.kz.

Единое таможенное пространство открывает новые возможности для рынка отечественных сладостей, считают сотрудники фабрики. По словам экспертов, главному конкуренту Украине, отныне не выгодно завозить, дешевую, к примеру, карамель в единую территориальную зону. А вот казахстанские производители получили дополнительный рынок сбыта. Главным здесь встает вопрос качества.

Сегодня фабрика «Алматы Онимдери» выпускает 250 тонн сладостей в месяц. На отечественном рынке они всего пять лет. В ассортименте более ста наименований. Особый продукт в производственной линейке кондитерской фабрики – сладкие смайлики.

«Интересным печеньем» и намеренна компания покорить зарубежные рынки. В ближайших планах – поставки кондитерских изделий под брендом «сделано в Казахстане» на рынки таможенного союза.

По словам начальника отдела качества Айгул Елюбаевой, главной задачей компании является постоянное повышение качества и безопасность пищевой продукции. Это приоритетная цель, что бы быть конкурентоспособными.

Меняет компания методы сотрудничества с клиентами. Если раньше продукция отправлялась заказчику большими партиями, и, как правило, в крупные торговые точки. То сегодня кондитерские изделия фабрики доступны в любом количестве. Мини упаковки расширили круг поставок. Сегодня в числе постоянных клиентов компании небольшие магазины.

«Алматы Онимдери» стали участниками государственной программы «Дорожная карта бизнеса 2020». Благодаря льготному кредиту компания уже оборудовала дополнительные производственные площади и намерена уже в скором времени в разы увеличить объёмы своего производства.

Кондитер

Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
991
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
254
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
549
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Фабрика «Алматы Онимдери» намерена завоевать рынок Таможенного союза

Компания «Алматы Онимдери» намерена уже в скором времени завоевать рынок Таможенного союза сладостями под маркой «сделано в Казахстане», передает корреспондент BNews.kz.

Единое таможенное пространство открывает новые возможности для рынка отечественных сладостей, считают сотрудники фабрики. По словам экспертов, главному конкуренту Украине, отныне не выгодно завозить, дешевую, к примеру, карамель в единую территориальную зону. А вот казахстанские производители получили дополнительный рынок сбыта. Главным здесь встает вопрос качества.

Сегодня фабрика «Алматы Онимдери» выпускает 250 тонн сладостей в месяц. На отечественном рынке они всего пять лет. В ассортименте более ста наименований. Особый продукт в производственной линейке кондитерской фабрики – сладкие смайлики.

«Интересным печеньем» и намеренна компания покорить зарубежные рынки. В ближайших планах – поставки кондитерских изделий под брендом «сделано в Казахстане» на рынки таможенного союза.

По словам начальника отдела качества Айгул Елюбаевой, главной задачей компании является постоянное повышение качества и безопасность пищевой продукции. Это приоритетная цель, что бы быть конкурентоспособными.

Меняет компания методы сотрудничества с клиентами. Если раньше продукция отправлялась заказчику большими партиями, и, как правило, в крупные торговые точки. То сегодня кондитерские изделия фабрики доступны в любом количестве. Мини упаковки расширили круг поставок. Сегодня в числе постоянных клиентов компании небольшие магазины.

«Алматы Онимдери» стали участниками государственной программы «Дорожная карта бизнеса 2020». Благодаря льготному кредиту компания уже оборудовала дополнительные производственные площади и намерена уже в скором времени в разы увеличить объёмы своего производства.

Кондитер

казахстан, тс, кондитерские изделия, конфетыФабрика «Алматы Онимдери» намерена завоевать рынок Таможенного союза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fabrika-almaty-onimderi-namerena-zavoevat-rynok-tamozhennogo-soyuza/2014-07-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052