DIY. Товары для дома. Мебель
E-commerce. Маркетплейсы
Техника, электроника. Сотовый ритейл
Товар на полку
13 апреля 2016, 01:15 3700 просмотров

Enter, «Связной» и «Евросеть» объединяют интернет-аудитории

Ритейлеры объявляют о партнерстве в продажах категорий, не связанных с портативной электроникой.

«Связной» и «Евросеть» начинают продавать через свои онлайн-каналы категории, закупаемые Enter – мелкую бытовую технику и товары DIY.

Пилотный проект «Связного» будет запущен во всех федеральных округах, кроме Сибири и Дальнего Востока.

В «Евросети» проект стартует в Московском регионе. Пилотный проект уже был реализован в 2014 году, однако, в 2015 году приоритетным направлением было увеличение ассортимента, представленного только онлайн в более традиционных категориях: планшеты, ноутбуки и фототехника.

Илья Адамский, директор управления интернет-коммерции и корпоративных продаж Евросети, считает, что сотрудничество с Enter позволит расширить ассортимент “Евросети” в дополнительных для компании категориях.

Enter выступит как поставщик товаров. Наличие более чем 100 партнеров обеспечит цены, соответствующие рыночному уровню.

«В результате нового этапа партнерства Enter будет управлять ассортиментом для аудитории покупателей в размере более 9,7 млн. уникальных посетителей ежемесячно – это больше чем у крупнейших онлайн-игроков. – отмечает генеральный директор компании Михаил Рубин. – После успешной реализации пилота с «Евросетью» и «Связным» мы также планируем предлагать свои услуги по расширению и управлению ассортиментом игрокам в других секторах рынка».

В планах партнеров дальнейшее расширение совместного ассортимента.

Retail.ru

Логотип Евросеть

Евросеть

«Евросеть» - крупнейшая российская компания, работающая на рынке сотового ритейла, основанная в 1997...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
1569
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Как создавался брендинг для дискаунтера «В1» «Первый выбор»
662
Нюансы разработки стратегии бренда, айдентики и ритейл-концепта магазинов.
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
518
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
1133
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Enter, «Связной» и «Евросеть» объединяют интернет-аудитории

Ритейлеры объявляют о партнерстве в продажах категорий, не связанных с портативной электроникой.

«Связной» и «Евросеть» начинают продавать через свои онлайн-каналы категории, закупаемые Enter – мелкую бытовую технику и товары DIY.

Пилотный проект «Связного» будет запущен во всех федеральных округах, кроме Сибири и Дальнего Востока.

В «Евросети» проект стартует в Московском регионе. Пилотный проект уже был реализован в 2014 году, однако, в 2015 году приоритетным направлением было увеличение ассортимента, представленного только онлайн в более традиционных категориях: планшеты, ноутбуки и фототехника.

Илья Адамский, директор управления интернет-коммерции и корпоративных продаж Евросети, считает, что сотрудничество с Enter позволит расширить ассортимент “Евросети” в дополнительных для компании категориях.

Enter выступит как поставщик товаров. Наличие более чем 100 партнеров обеспечит цены, соответствующие рыночному уровню.

«В результате нового этапа партнерства Enter будет управлять ассортиментом для аудитории покупателей в размере более 9,7 млн. уникальных посетителей ежемесячно – это больше чем у крупнейших онлайн-игроков. – отмечает генеральный директор компании Михаил Рубин. – После успешной реализации пилота с «Евросетью» и «Связным» мы также планируем предлагать свои услуги по расширению и управлению ассортиментом игрокам в других секторах рынка».

В планах партнеров дальнейшее расширение совместного ассортимента.

Retail.ru

enter, связной, евросеть, интернет, diyEnter, «Связной» и «Евросеть» объединяют интернет-аудитории
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/enter-svyaznoy-i-evroset-obedinyayut-internet-auditorii/2016-04-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052