Russian electronics retailer Eldorado has invested USD3.3 million in extending its customer services programme HiTechnic in the cities of Irkutsk and Vladivostok. In Irkutsk, specialised departments of HiTechnic are now in operation offering various customer service options including product information and insurance services. In Vladivostok, two specialised departments of HiTechnic are in place in one of its larger stores.
26 ноября 2008, 00:00
4782 просмотра
Eldorado invests USD3.3 million in customer services initiative
Поделиться публикацией:
Актуально
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
О новом решении для работы с промо.
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Статья: Постное меню: мода на здоровье1391
-
3.
-
4.
-
5.Статья: Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле1116