Авторитейл
Категорийный менеджмент
21 февраля 2014, 11:22 1990 просмотров

Дождемся ли мы Ё-мобиля

Начало выпуска ё-мобилей откладывается на неопределенный срок

Начало выпуска ё-мобилей на петербургском заводе «ё-АВТО» откладывается на неопределенный срок, сообщил журналистам председатель комитета по промышленной политике и инновациям правительства Петербурга Максим Мейксин.

«В прошлом году они обещали выйти на сборку в конце 2014г. и на серийное производство в 2015г. Планы откладываются на достаточно серьезный срок», – заявил чиновник в ходе международной конференции по привлечению инвестиций Autoinvest 2014.

Генеральный директор «ё-АВТО» Андрей Гинзбург сообщил РБК, что «ему об этом неизвестно», а представитель ОНЭКСИМа оказался недоступен для комментариев.

Напомним, автомобиль планировалось производить на строящемся заводе в промзоне Марьино под Санкт-Петербургом. Ранее сообщалось, что проектная мощность завода составит 40 тыс. автомобилей в год. На этот показатель планировалось выйти в 2018г. В 2015г. планировалось произвести около 10 тыс. гибридных кроссоверов ё-авто.

Как сказал сегодня Мейксин, проект пока остается резидентом Марьино, но сроки его реализации переносятся в связи «с большими сложностями создания нового автомобиля, которое требует серьезного финансирования».

Проект по созданию нового российского автомобиля стартовал в апреле 2010г. В конце 2010г. были представлены прототипы трех российских гибридных автомобилей (минивэн, кросс-купе и городской фургон), созданных на единой платформе.

Официальный прием заказов на ё-мобили начался 16 мая 2011г., а в июне 2011г. был заложен первый камень в основание завода в промзоне Марьино под Санкт-Петербургом. Ранее сообщалось, что инвестиции в две очереди составят 260 млн евро.

Проект ё-мобиля реализует совместное предприятие «ё-АВТО», 51% которого принадлежит ОНЭКСИМу Михаила Прохорова и 49% – ЗАО «Яровит Моторс».

РБК Новости

Статья относится к тематикам: Авторитейл, Категорийный менеджмент
Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
1049
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
365
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
578
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Дождемся ли мы Ё-мобиля

Начало выпуска ё-мобилей откладывается на неопределенный срок

Начало выпуска ё-мобилей на петербургском заводе «ё-АВТО» откладывается на неопределенный срок, сообщил журналистам председатель комитета по промышленной политике и инновациям правительства Петербурга Максим Мейксин.

«В прошлом году они обещали выйти на сборку в конце 2014г. и на серийное производство в 2015г. Планы откладываются на достаточно серьезный срок», – заявил чиновник в ходе международной конференции по привлечению инвестиций Autoinvest 2014.

Генеральный директор «ё-АВТО» Андрей Гинзбург сообщил РБК, что «ему об этом неизвестно», а представитель ОНЭКСИМа оказался недоступен для комментариев.

Напомним, автомобиль планировалось производить на строящемся заводе в промзоне Марьино под Санкт-Петербургом. Ранее сообщалось, что проектная мощность завода составит 40 тыс. автомобилей в год. На этот показатель планировалось выйти в 2018г. В 2015г. планировалось произвести около 10 тыс. гибридных кроссоверов ё-авто.

Как сказал сегодня Мейксин, проект пока остается резидентом Марьино, но сроки его реализации переносятся в связи «с большими сложностями создания нового автомобиля, которое требует серьезного финансирования».

Проект по созданию нового российского автомобиля стартовал в апреле 2010г. В конце 2010г. были представлены прототипы трех российских гибридных автомобилей (минивэн, кросс-купе и городской фургон), созданных на единой платформе.

Официальный прием заказов на ё-мобили начался 16 мая 2011г., а в июне 2011г. был заложен первый камень в основание завода в промзоне Марьино под Санкт-Петербургом. Ранее сообщалось, что инвестиции в две очереди составят 260 млн евро.

Проект ё-мобиля реализует совместное предприятие «ё-АВТО», 51% которого принадлежит ОНЭКСИМу Михаила Прохорова и 49% – ЗАО «Яровит Моторс».

РБК Новости

санкт-петербург, автопром, ё-мобиль, ё-автоДождемся ли мы Ё-мобиля
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dozhdemsya-li-my-ye-mobilya/2014-02-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052