Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
17 февраля 2020, 11:51 6866 просмотров

Доходы Nestle выросли благодаря кормам для домашних животных

Швейцарская компания Nestle отмечает, что в 2019 году ее оборот показал рост, а сильнейшим звеном в сети стал бренд кормов для домашних животных «Purina». При этом, другие товары компании сильно просели в продажах, пишет Retail Detail.

Корм для животных и кофе

Nestle достигла роста оборота на 1,2% до 92,57 млрд. швейцарских франков (87 млрд. евро, 59 блн рублей). Рост составил бы 3,5% без учета курсовых колебаний. Базовая прибыль выросла на 9,8%.

Отрасль кормов для домашних животных была самой быстрорастущей, с 7% автономным ростом до 13,62 млрд франков (12,8 млрд евро, 880 млрд рублей).  Еще одним продуктом, принесшим компании хорошую прибыль, стал Starbucks -coffee, который был добавлен к ассортименту всего два года назад.

Вода под давлением

Водная отрасль, включая такие бренды, как Perrier и Vittel, переживает наиболее сложные времена. Рост оборота на 0,2% пока держит отрасль на плаву, поскольку из-за сокращения инвестиций, роста цен и колебаний обменного курса, падение доходов составило бы 1,9%.

Неудивительно, что бутилированная вода испытывает давление: ее воздействие на окружающую среду все еще слишком большое (с точки зрения транспортировки и упаковки), и такие компании, как Sodastream, развивают методы очистки водопроводной воды, чтобы вытеснить производителей бутилированной воды с рынка. Конкурент Nestle Danone (владеющий брендом Evian) также столкнулся с падением продаж бутилированной воды в 2019 году.

Ранее сообщалось о том, что Nestle продает свой бизнес по производству мороженого.

Кроме того, Nestle тестирует систему «лицевых» платежей в розничном магазине.

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип Nestle

Nestle

История «Нестле» началась в 1866 году в Швейцарии, где «Англо-швейцарская компания» открыла первую в...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
181
Решение для автоматизации экологической документации.
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
1112
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Сельская пекарня сети «Доверие»
1149
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
2091
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Доходы Nestle выросли благодаря кормам для домашних животных

Швейцарская компания Nestle отмечает, что в 2019 году ее оборот показал рост, а сильнейшим звеном в сети стал бренд кормов для домашних животных «Purina». При этом, другие товары компании сильно просели в продажах, пишет Retail Detail.

Корм для животных и кофе

Nestle достигла роста оборота на 1,2% до 92,57 млрд. швейцарских франков (87 млрд. евро, 59 блн рублей). Рост составил бы 3,5% без учета курсовых колебаний. Базовая прибыль выросла на 9,8%.

Отрасль кормов для домашних животных была самой быстрорастущей, с 7% автономным ростом до 13,62 млрд франков (12,8 млрд евро, 880 млрд рублей).  Еще одним продуктом, принесшим компании хорошую прибыль, стал Starbucks -coffee, который был добавлен к ассортименту всего два года назад.

Вода под давлением

Водная отрасль, включая такие бренды, как Perrier и Vittel, переживает наиболее сложные времена. Рост оборота на 0,2% пока держит отрасль на плаву, поскольку из-за сокращения инвестиций, роста цен и колебаний обменного курса, падение доходов составило бы 1,9%.

Неудивительно, что бутилированная вода испытывает давление: ее воздействие на окружающую среду все еще слишком большое (с точки зрения транспортировки и упаковки), и такие компании, как Sodastream, развивают методы очистки водопроводной воды, чтобы вытеснить производителей бутилированной воды с рынка. Конкурент Nestle Danone (владеющий брендом Evian) также столкнулся с падением продаж бутилированной воды в 2019 году.

Ранее сообщалось о том, что Nestle продает свой бизнес по производству мороженого.

Кроме того, Nestle тестирует систему «лицевых» платежей в розничном магазине.

Виктория Станковская, Retail.ru

Nestle, развитие сети, покупатели, исследованиеДоходы Nestle выросли благодаря кормам для домашних животных
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dokhody-nestle-vyrosli-blagodarya-kormam-dlya-domashnikh-zhivotnykh-17-fevralya-2020-190958/2021-02-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052