FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
6 декабря 2022, 12:41 4855 просмотров

Delivery Club начал доставлять заказы из «Азбуки вкуса»

Клиенты Delivery Club теперь могут заказать продукты, готовую еду и горячие напитки из «Азбуки вкуса». Доставка доступна покупателям в Москве, Санкт-Петербурге, а также в Московской и Ленинградской областях.

Источник: Delivery Club

Источник: Delivery Club

Витрины «Азбуки вкуса» появились в Delivery Club после того, как сервис стал частью «Яндекса» и перешел на единую технологическую платформу. «Азбука вкуса» — стратегический партнер «Яндекс Еды», в работе с ритейлером Delivery Club объединит свой опыт с опытом партнеров, чтобы обеспечить покупателям качественный и быстрый сервис.

В Москве и Санкт-Петербурге в Delivery Club можно сделать заказы из минимаркетов «Азбука daily» и супермаркетов «Азбука вкуса». В ассортименте — более 20 тысяч товаров торговой сети, 40% из которых представлены эксклюзивно. Услуга действует круглосуточно, заказы доставляют курьеры, которые работают с приложением «Яндекс Про», а на доставку уйдет от 30 минут.

В Московской и Ленинградской областях заказы, сделанные в Delivery Club, приезжают со складов дистанционной торговли «Азбуки вкуса». В таком виде доставки клиентам доступен более широкий ассортимент для закупки впрок, доставка занимает от 4 часов. Эти заказы развозят собственные курьеры «Азбуки вкуса».

Торговая сеть планирует запустить и другие совместные проекты с Delivery Club, которые уже развивает с «Едой». Например, в Delivery Club появятся отдельные витрины с готовыми блюдами «Азбуки вкуса», а также с пирогами, рассчитанными на большую компанию, и другой выпечкой от шеф-пекарей торговой сети.

Delivery Club: каждый десятый покупатель прислушивается к советам блогеров при покупке косметики

Арбитражный суд Москвы признал законным сервисный сбор Delivery Club

Как вовремя доставлять свежие морепродукты?

Логотип Азбука вкуса

Азбука вкуса

«Азбука вкуса» — российская частная сеть продовольственных супермаркетов в Москве, Мос...

Подробнее о компании
Логотип Маркет Деливери

Маркет Деливери

Delivery Club — мобильная и десктопная платформа для доставки еды, принадлежащая Mail...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
2261
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3690
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
515
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1394
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Delivery Club начал доставлять заказы из «Азбуки вкуса»

Клиенты Delivery Club теперь могут заказать продукты, готовую еду и горячие напитки из «Азбуки вкуса». Доставка доступна покупателям в Москве, Санкт-Петербурге, а также в Московской и Ленинградской областях.

Источник: Delivery Club

Источник: Delivery Club

Витрины «Азбуки вкуса» появились в Delivery Club после того, как сервис стал частью «Яндекса» и перешел на единую технологическую платформу. «Азбука вкуса» — стратегический партнер «Яндекс Еды», в работе с ритейлером Delivery Club объединит свой опыт с опытом партнеров, чтобы обеспечить покупателям качественный и быстрый сервис.

В Москве и Санкт-Петербурге в Delivery Club можно сделать заказы из минимаркетов «Азбука daily» и супермаркетов «Азбука вкуса». В ассортименте — более 20 тысяч товаров торговой сети, 40% из которых представлены эксклюзивно. Услуга действует круглосуточно, заказы доставляют курьеры, которые работают с приложением «Яндекс Про», а на доставку уйдет от 30 минут.

В Московской и Ленинградской областях заказы, сделанные в Delivery Club, приезжают со складов дистанционной торговли «Азбуки вкуса». В таком виде доставки клиентам доступен более широкий ассортимент для закупки впрок, доставка занимает от 4 часов. Эти заказы развозят собственные курьеры «Азбуки вкуса».

Торговая сеть планирует запустить и другие совместные проекты с Delivery Club, которые уже развивает с «Едой». Например, в Delivery Club появятся отдельные витрины с готовыми блюдами «Азбуки вкуса», а также с пирогами, рассчитанными на большую компанию, и другой выпечкой от шеф-пекарей торговой сети.

Delivery Club: каждый десятый покупатель прислушивается к советам блогеров при покупке косметики

Арбитражный суд Москвы признал законным сервисный сбор Delivery Club

Как вовремя доставлять свежие морепродукты?

Delivery Club, Азбука вкуса, продукты питания, покупателиDelivery Club начал доставлять заказы из «Азбуки вкуса»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/delivery-club-nachal-dostavlyat-zakazy-iz-azbuki-vkusa-6-dekabrya-2022-223421/2022-12-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052