Крупные мировые ритейлеры
30 декабря 2016, 17:00 1776 просмотров

Дайджест: «Лента» нашла партнера в Беларуси

«Лента» и ООО «Евроторг» (торговая сеть «Евроопт»), один из крупнейших продовольственных ритейлеров Беларуси, подписали соглашение о намерениях. Документ подразумевает возможность организации совместных закупок товаров.

У сети дискаунтеров FixPrice сменился состав владельцев. Так, вышли Артем Хачатрян, основатель «Копейки» и Сергей Ломакин, совладелец «Центробуви». Взамен держателями акций стал топ-менеджмент и группа инвесторов, в числе которых указывают «ВТБ капитал».

Компания Zendenполучила кредит на строительство обувной фабрики в Крыму. Мощность нового производства составит порядка 1 млн пар обуви в год. Bosco di Ciliegi открывает фабрику одежды в Калужской области. Сумма инвестиций в проект составит более 1 млрд. рублей, а срок выхода на проектную мощность займет менее трех лет.

В «Юлмарте» конфликт между акционерами не утихает. Владельцы ритейлера не могут прийти к соглашению по выбору управляющей компании и отвергают предложения друг друга.

Исследование Nielsenпоказало, что 86% потребителей готовы заплатить цену выше средней по категории за премиум-продукцию. В то время как в мире наибольшую популярность премиальный сегмент имеет в таких категориях, как персональная электроника (37% респондентов готовы потратить больше на товар этой категории) и одежда и обувь (36%), стремительно растет и потенциал FMCG. Результаты другого исследования показали, что многие россияне предпочитают заказывать товары в интернете ночью. Ночной покупатель чаще всего встречается в Петербурге – доля полуночников намного выше, чем в любом другом макрорегионе (58%). По данным ИМИТ цены на российское куриное мясо продолжают расти, в то время как зарубежное дешевеет. Схожая ситуация и с мясом индеек.

Сергеев Артем, для Retail.ru

 

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
505
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
914
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1091
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
391
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Дайджест: «Лента» нашла партнера в Беларуси

«Лента» и ООО «Евроторг» (торговая сеть «Евроопт»), один из крупнейших продовольственных ритейлеров Беларуси, подписали соглашение о намерениях. Документ подразумевает возможность организации совместных закупок товаров.

У сети дискаунтеров FixPrice сменился состав владельцев. Так, вышли Артем Хачатрян, основатель «Копейки» и Сергей Ломакин, совладелец «Центробуви». Взамен держателями акций стал топ-менеджмент и группа инвесторов, в числе которых указывают «ВТБ капитал».

Компания Zendenполучила кредит на строительство обувной фабрики в Крыму. Мощность нового производства составит порядка 1 млн пар обуви в год. Bosco di Ciliegi открывает фабрику одежды в Калужской области. Сумма инвестиций в проект составит более 1 млрд. рублей, а срок выхода на проектную мощность займет менее трех лет.

В «Юлмарте» конфликт между акционерами не утихает. Владельцы ритейлера не могут прийти к соглашению по выбору управляющей компании и отвергают предложения друг друга.

Исследование Nielsenпоказало, что 86% потребителей готовы заплатить цену выше средней по категории за премиум-продукцию. В то время как в мире наибольшую популярность премиальный сегмент имеет в таких категориях, как персональная электроника (37% респондентов готовы потратить больше на товар этой категории) и одежда и обувь (36%), стремительно растет и потенциал FMCG. Результаты другого исследования показали, что многие россияне предпочитают заказывать товары в интернете ночью. Ночной покупатель чаще всего встречается в Петербурге – доля полуночников намного выше, чем в любом другом макрорегионе (58%). По данным ИМИТ цены на российское куриное мясо продолжают расти, в то время как зарубежное дешевеет. Схожая ситуация и с мясом индеек.

Сергеев Артем, для Retail.ru

 

дайджест, ритейлДайджест: «Лента» нашла партнера в Беларуси
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/daydzhest-lenta-nashla-partnera-v-belarusi/2017-01-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052