E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
18 апреля 2024, 19:55 2379 просмотров

Data Insight опубликовал рейтинг ТОП-100 крупнейших российских интернет-магазинов

По данным агентства Data Insight, в 2023 году лидерами рейтинга среди маркетплейсов стали Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет», «Мегамаркет».

Фото: Blue Planet Studio/shutterstock

Blue Planet Studio/shutterstock 

В основе рейтинга лежит комплексная методика, которая включает как данные и комментарии, предоставленные самими интернет-магазинами, так и собственные данные и оценки Data Insight, и данные сторонних сервисов. В частности, при составлении рейтинга использовались собственные данные Data Insight, собранные в рамках регулярного мониторинга посещаемости и количества заказов, данные онлайн-чеков, данные ФНС и другие источники.

Источник: Data Insight

Источник: Data Insight

Крупнейшими игроками в Арктической зоне стали Mercury Retail Group, X5 Group и «Магнит» 

NielsenIQ: в хард-дискаунтерах самыми быстрорастущими индустриями стали мороженое, молочная продукция и заморозка

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
1049
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
365
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
578
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Data Insight опубликовал рейтинг ТОП-100 крупнейших российских интернет-магазинов

По данным агентства Data Insight, в 2023 году лидерами рейтинга среди маркетплейсов стали Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет», «Мегамаркет».

Фото: Blue Planet Studio/shutterstock

Blue Planet Studio/shutterstock 

В основе рейтинга лежит комплексная методика, которая включает как данные и комментарии, предоставленные самими интернет-магазинами, так и собственные данные и оценки Data Insight, и данные сторонних сервисов. В частности, при составлении рейтинга использовались собственные данные Data Insight, собранные в рамках регулярного мониторинга посещаемости и количества заказов, данные онлайн-чеков, данные ФНС и другие источники.

Источник: Data Insight

Источник: Data Insight

Крупнейшими игроками в Арктической зоне стали Mercury Retail Group, X5 Group и «Магнит» 

NielsenIQ: в хард-дискаунтерах самыми быстрорастущими индустриями стали мороженое, молочная продукция и заморозка

исследование, онлайн-ритейл, e-commerceData Insight опубликовал рейтинг ТОП-100 крупнейших российских интернет-магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/data-insight-opublikoval-reyting-top-100-krupneyshikh-rossiyskikh-internet-magaz-18-aprelya-2024-239979/2024-04-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052