Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
13 января 2020, 14:28 7182 просмотра

Coca-Cola поссорилась с Intermarché?

Coca-Cola прекратила поставки своей продукции во французские сети Intermarché и Netto. Сети обвиняют производителя напитков в том, что он заставляет его покупать более вредные для здоровья продукты вместо полезных, но Coca-Cola не согласна с этими утверждениями. Однако возникает вопрос насчет других членов закупочного альянса Intermarché Agecore (Colruyt, Edeka), пишет LCI.

После завершения последнего контракта, Coca-Cola и Intermarché не смогли найти общий язык, поэтому в ближайшее время продукция Coca-Cola может исчезнуть с полок сразу нескольких французских магазинов. В настоящий момент производитель напитков в одностороннем порядке приостановил все поставки брендов Coca-Cola, Fanta, Sprite, Fuzetea, Honest, Tropico, Caprisun в магазины Intermarché. 

«Это жестокое и необоснованное прекращение поставок связано с разным мнением об ассортименте продукции: Coca-Cola хочет заставить нас поддерживать ассортимент товаров, с которым мы не согласны и хотели бы его изменить», — отмечает представитель Intermarché. 

В настоящее время потребители хотят видеть в магазинах больше продуктов для здорового образа жизни, в частности, продажи безалкогольных напитков во Франции в прошлом году снизились на 3,2%.

«В этом контексте прошлым летом мы сказали производителям безалкогольных напитков, что мы хотим сократить к 2020 году место на полках для определенных безалкогольных напитков, продвигая продукты, которые вместо этого воплощают новейшие тенденции. Поэтому мы заранее проинформировали Coca-Cola о готовящемся сокращении ассортимента для продукции компании. Компания решила прекратить поставки своих газировок полностью, а не сократить их количество», — рассказывают в  Intermarché. 

Кроме того, отмечается, что Coca-Cola таким образом злоупотребляет своим доминирующим положением, прекратив поставки полного ассортимента продукции. 

Представители Coca-Cola опровергли заявление Intermarché. По их словам, никакого прекращения поставок не было.

«Заявления Intermarché не точны. Мы не разжигали спор в наших коммерческих отношениях с Intermarché и не пытались навязать им наш ассортимент продукции. Однако наш Контракт с Intermarché закончился 21 декабря 2019 года, и — несмотря на наши попытки — мы до сих пор не достигли соглашения к 1 января 2020 года. Поэтому мы временно приостановили наши поставки к ним, но мы готовы возобновить их, как только мы найдем соглашение»

Ранее сообщалось о том, что Coca-Cola снижает использование скидок и акций.

Кроме того, PepsiCo и Coca-Cola сократят количество сахара в российской продукции.

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип Intermarché

Intermarché

Intermarché — сеть французских магазинов, основанная в 1969 году, входящая в груп...

Подробнее о компании
Логотип Coca-Cola

Coca-Cola

The Coca-Cola Company — американская пищевая компания, крупнейший мировой производитель и&nb...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1443
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4662
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
633
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1294
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Coca-Cola поссорилась с Intermarché?

Coca-Cola прекратила поставки своей продукции во французские сети Intermarché и Netto. Сети обвиняют производителя напитков в том, что он заставляет его покупать более вредные для здоровья продукты вместо полезных, но Coca-Cola не согласна с этими утверждениями. Однако возникает вопрос насчет других членов закупочного альянса Intermarché Agecore (Colruyt, Edeka), пишет LCI.

После завершения последнего контракта, Coca-Cola и Intermarché не смогли найти общий язык, поэтому в ближайшее время продукция Coca-Cola может исчезнуть с полок сразу нескольких французских магазинов. В настоящий момент производитель напитков в одностороннем порядке приостановил все поставки брендов Coca-Cola, Fanta, Sprite, Fuzetea, Honest, Tropico, Caprisun в магазины Intermarché. 

«Это жестокое и необоснованное прекращение поставок связано с разным мнением об ассортименте продукции: Coca-Cola хочет заставить нас поддерживать ассортимент товаров, с которым мы не согласны и хотели бы его изменить», — отмечает представитель Intermarché. 

В настоящее время потребители хотят видеть в магазинах больше продуктов для здорового образа жизни, в частности, продажи безалкогольных напитков во Франции в прошлом году снизились на 3,2%.

«В этом контексте прошлым летом мы сказали производителям безалкогольных напитков, что мы хотим сократить к 2020 году место на полках для определенных безалкогольных напитков, продвигая продукты, которые вместо этого воплощают новейшие тенденции. Поэтому мы заранее проинформировали Coca-Cola о готовящемся сокращении ассортимента для продукции компании. Компания решила прекратить поставки своих газировок полностью, а не сократить их количество», — рассказывают в  Intermarché. 

Кроме того, отмечается, что Coca-Cola таким образом злоупотребляет своим доминирующим положением, прекратив поставки полного ассортимента продукции. 

Представители Coca-Cola опровергли заявление Intermarché. По их словам, никакого прекращения поставок не было.

«Заявления Intermarché не точны. Мы не разжигали спор в наших коммерческих отношениях с Intermarché и не пытались навязать им наш ассортимент продукции. Однако наш Контракт с Intermarché закончился 21 декабря 2019 года, и — несмотря на наши попытки — мы до сих пор не достигли соглашения к 1 января 2020 года. Поэтому мы временно приостановили наши поставки к ним, но мы готовы возобновить их, как только мы найдем соглашение»

Ранее сообщалось о том, что Coca-Cola снижает использование скидок и акций.

Кроме того, PepsiCo и Coca-Cola сократят количество сахара в российской продукции.

Виктория Станковская, Retail.ru

Coca-Cola, Intermarché, NettoCoca-Cola поссорилась с Intermarché?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/coca-cola-possorilas-s-intermarch--13-yanvarya-2020-189547/2020-02-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052