Крупные мировые ритейлеры
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
3 марта 2016, 07:00 1877 просмотров

Coca-Cola Hellenic помогает школьникам собирать дождевую воду

В калининградской школе № 28 при поддержке Coca-Cola Hellenic состоялось торжественное открытие установок по сбору и использованию дождевой воды. Грант на реализацию экопроекта был выделен Coca-Cola Hellenic в 2015 году в рамках поддержки Российского национального юниорского водного конкурса.

Создание на территории школы системы гидросбережения позволит сэкономить водные ресурсы, разнообразить образовательный процесс, а также привить школьникам культуру бережного отношения к природе, начиная с младших классов. Благодаря выделенному гранту школа модернизировала уже имеющуюся систему сбора воды и механизировала процесс ее доставки к клумбам и огороду для полива, к мойкам велосипедов и к площадке для проведения школьных мероприятий. Так, на выделенные деньги ребята самостоятельно смонтировали специальные установки, которые позволят накапливать до 2 тонн воды. Проект был отмечен Coca-Cola Hellenic в рамках специальной номинации Российского национального юниорского водного конкурса.

Вот уже 11-ый год Coca-Cola Hellenic выступает партнером этой общероссийской инициативы по вовлечению старшеклассников в природоохранную деятельность и раскрытию их исследовательского и творческого потенциала. Конкурс организуется АНО «Институт консалтинга экологических проектов» при поддержке Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации и входит в перечень олимпиад и иных мероприятий Министерства образования и науки РФ, по итогам которых талантливой молодежи присуждаются премии в рамках приоритетного национального проекта «Образование». Конкурс софинансируется за счет государственных средств, направленных на поддержку социально значимых проектов в соответствии с распоряжениями Президента Российской Федерации, а также на реализацию Водной стратегии РФ.

Российский национальный юниорский водный конкурс, проводимый с 2003 года, включает три этапа: муниципальный, региональный (на уровне субъекта Федерации) и общероссийский. Один из проектов-победителей представляет нашу страну на международном водном конкурсе – Stockholm Junior Water Prize. При этом по количеству участников конкурс в России значительно превосходит аналогичные мероприятия в других странах.

Retail.ru

(по материалам компании)

Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
991
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
254
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
549
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Coca-Cola Hellenic помогает школьникам собирать дождевую воду

В калининградской школе № 28 при поддержке Coca-Cola Hellenic состоялось торжественное открытие установок по сбору и использованию дождевой воды. Грант на реализацию экопроекта был выделен Coca-Cola Hellenic в 2015 году в рамках поддержки Российского национального юниорского водного конкурса.

Создание на территории школы системы гидросбережения позволит сэкономить водные ресурсы, разнообразить образовательный процесс, а также привить школьникам культуру бережного отношения к природе, начиная с младших классов. Благодаря выделенному гранту школа модернизировала уже имеющуюся систему сбора воды и механизировала процесс ее доставки к клумбам и огороду для полива, к мойкам велосипедов и к площадке для проведения школьных мероприятий. Так, на выделенные деньги ребята самостоятельно смонтировали специальные установки, которые позволят накапливать до 2 тонн воды. Проект был отмечен Coca-Cola Hellenic в рамках специальной номинации Российского национального юниорского водного конкурса.

Вот уже 11-ый год Coca-Cola Hellenic выступает партнером этой общероссийской инициативы по вовлечению старшеклассников в природоохранную деятельность и раскрытию их исследовательского и творческого потенциала. Конкурс организуется АНО «Институт консалтинга экологических проектов» при поддержке Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации и входит в перечень олимпиад и иных мероприятий Министерства образования и науки РФ, по итогам которых талантливой молодежи присуждаются премии в рамках приоритетного национального проекта «Образование». Конкурс софинансируется за счет государственных средств, направленных на поддержку социально значимых проектов в соответствии с распоряжениями Президента Российской Федерации, а также на реализацию Водной стратегии РФ.

Российский национальный юниорский водный конкурс, проводимый с 2003 года, включает три этапа: муниципальный, региональный (на уровне субъекта Федерации) и общероссийский. Один из проектов-победителей представляет нашу страну на международном водном конкурсе – Stockholm Junior Water Prize. При этом по количеству участников конкурс в России значительно превосходит аналогичные мероприятия в других странах.

Retail.ru

(по материалам компании)

ритейл, ритейлерCoca-Cola Hellenic помогает школьникам собирать дождевую воду
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/coca-cola-hellenic-pomogaet-shkolnikam-sobirat-dozhdevuyu-vodu/2016-03-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052