Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
3 марта 2016, 06:37 2002 просмотра

Новые регламенты защитят покупателя

Лукавая этикетка

Минпромторг признал, что в стране нет механизма контроля за тем, не вводят ли в заблуждение потребителей производители, используя слово «молоко» на этикетках. Напомним, с вступлением в силу Технического регламента продукт, восстановленный из сухого молока (порошка-концентрата), потерял право именоваться молоком и приобрел более скромный статус молочного напитка. Представитель министерства заявил в Институте законодательства и сравнительного правоведения при правительстве России, что по сути норма пока является декларативной.

Однако норма принята, а перемен на прилавках не произошло. Есть большие подозрения, что мы пьем то, что согласно техрегламенту молоком не является.

Владислав Куликов, Татьяна Зыкова, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Новые регламенты защитят покупателя

Лукавая этикетка

Минпромторг признал, что в стране нет механизма контроля за тем, не вводят ли в заблуждение потребителей производители, используя слово «молоко» на этикетках. Напомним, с вступлением в силу Технического регламента продукт, восстановленный из сухого молока (порошка-концентрата), потерял право именоваться молоком и приобрел более скромный статус молочного напитка. Представитель министерства заявил в Институте законодательства и сравнительного правоведения при правительстве России, что по сути норма пока является декларативной.

Однако норма принята, а перемен на прилавках не произошло. Есть большие подозрения, что мы пьем то, что согласно техрегламенту молоком не является.

Владислав Куликов, Татьяна Зыкова, «Российская газета»

молоко, молочный напиток, ритейл, ритейлерНовые регламенты защитят покупателя
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/novye-reglamenty-zashchityat-pokupatelya/2016-03-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052