Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
18 ноября 2015, 00:42 2731 просмотр

Чистая прибыль "Обувь России" выросла в 2 раза

Группа компаний « Обувь России», входящая в топ-3 федеральных обувных ритейлеров, подвела финансовые итоги за 9 месяцев 2015 года.

Выручка компании за отчетный период составила 5,6 млрд рублей, прирост по отношению к аналогичному периоду 2014 году — 27%. Чистая прибыль компании выросла в два раза — до 735 млн рублей. EBITDA увеличилась на 85% и составила 1,5 млрд рублей, а рентабельность по EBITDA — 26,4% (показатель за 9 месяцев 2014 года — 18,1%).

Достичь этих результатов удалось благодаря ряду мер.

Во-первых, компания адаптировала коллекции обуви — сократила долю более дорогой модельной обуви (с 30% до 15%) в пользу универсальных, классических моделей. Во-вторых, развитие дистанционной торговли. По итогам 9 месяцев 2015 г. продажи бренда товаров для дома WestfalikaHomeсоставили 2% от розничной выручки компании. Также повлияло расширение коллекции верхней одежды под брендом SnowGuard. В осенне-зимнем сезоне продажи SnowGuard увеличились на 10%, по отношению к аналогичному периоду 2014 года. Сейчас доля верхней одежды составляет 10% от розничной выручки.

До конца года компания будет продолжать работать над повышением рентабельности и прибыльности уже действующей розничной сети, не наращивая количество торговых точек. План по выручке на 2015 год — 9,3 млрд рублей.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
1015
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
313
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
561
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Чистая прибыль "Обувь России" выросла в 2 раза

Группа компаний « Обувь России», входящая в топ-3 федеральных обувных ритейлеров, подвела финансовые итоги за 9 месяцев 2015 года.

Выручка компании за отчетный период составила 5,6 млрд рублей, прирост по отношению к аналогичному периоду 2014 году — 27%. Чистая прибыль компании выросла в два раза — до 735 млн рублей. EBITDA увеличилась на 85% и составила 1,5 млрд рублей, а рентабельность по EBITDA — 26,4% (показатель за 9 месяцев 2014 года — 18,1%).

Достичь этих результатов удалось благодаря ряду мер.

Во-первых, компания адаптировала коллекции обуви — сократила долю более дорогой модельной обуви (с 30% до 15%) в пользу универсальных, классических моделей. Во-вторых, развитие дистанционной торговли. По итогам 9 месяцев 2015 г. продажи бренда товаров для дома WestfalikaHomeсоставили 2% от розничной выручки компании. Также повлияло расширение коллекции верхней одежды под брендом SnowGuard. В осенне-зимнем сезоне продажи SnowGuard увеличились на 10%, по отношению к аналогичному периоду 2014 года. Сейчас доля верхней одежды составляет 10% от розничной выручки.

До конца года компания будет продолжать работать над повышением рентабельности и прибыльности уже действующей розничной сети, не наращивая количество торговых точек. План по выручке на 2015 год — 9,3 млрд рублей.

Retail.ru

отчетность, ритейлЧистая прибыль "Обувь России" выросла в 2 раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chistaya-pribyl-obuv-rossii-vyrosla-v-2-raza/2015-11-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052