Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
18 ноября 2015, 00:41 5724 просмотра

"Ашан" победил!

12 ноября во Всемирный день качества в Московской торгово-промышленной палате состоялась торжественная церемония награждения победителей городского конкурса лучших товаров и услуг «Московское качество-2015». 

Организаторами конкурса выступили Московская торгово-промышленная палата (МТПП) совместно с газетой «Вечерняя Москва» при поддержке Банка Москвы и под патронатом Московской городской Думы. Главной задачей конкурса «Московское качество» является популяризация качественных товаров и услуг, произведенных в России и реализуемых в Москве. С 9 июля по 25 октября 2015 года на сайте МТПП москвичи голосовали за лучшие российские продуктовые товары и розничные сети, представленные в Москве. Первичный список товаров для народного голосования был составлен на базе исследования потребительского рынка, которое проводит компания Synovate Comcon. Однако мнение москвичей учитывалось и непосредственно в ходе голосования. У голосовавших была возможность добавить свой вариант названия товара или магазина, которые они считают лучшими. Торговые марки, изначально не вошедшие в список для голосования, но набравшие наибольшее количество голосов в ходе голосования, были включены в общий список 18 сентября 2015 г. Две из добавленных торговых марок – "МясновЪ" и "Избёнка" – вошли в список финалистов в своих категориях и для них Экспертным советом конкурса была учреждена спецноминация «Народный выбор». Также спецноминацией «За волю к победе» была отмечена торговая марка «Вкуснотеево»: во всех номинациях, в которых марка была представлена, она заняла второе место. Партнер конкурса «Московское качество», Юридическая фирма «Городисский и Партнеры» учредила собственную номинацию «В ногу со временем» - специально для торговой марки «МясновЪ». По результатам голосования были определены по три финалиста в каждой номинации, после чего Экспертный совет конкурса выбрал победителей.

В категории «Розничная торговля, супер- и гипермаркеты» победителем стала розничная сеть «Ашан». Победители конкурса в течение 2016 года смогут использовать официальное изображение конкурса «Московское качество» при маркировке своих товаров и в пунктах оказания услуг.  Президент МТПП Михаил Кузовлев в рамках торжественной церемонии награждения заявил: «Конкурс «Московское качество» - некоммерческий. Ни вступительных, ни каких-либо иных взносов мы не принимали».

Retail.ru

Теги: ашан
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Ашан" победил!

12 ноября во Всемирный день качества в Московской торгово-промышленной палате состоялась торжественная церемония награждения победителей городского конкурса лучших товаров и услуг «Московское качество-2015». 

Организаторами конкурса выступили Московская торгово-промышленная палата (МТПП) совместно с газетой «Вечерняя Москва» при поддержке Банка Москвы и под патронатом Московской городской Думы. Главной задачей конкурса «Московское качество» является популяризация качественных товаров и услуг, произведенных в России и реализуемых в Москве. С 9 июля по 25 октября 2015 года на сайте МТПП москвичи голосовали за лучшие российские продуктовые товары и розничные сети, представленные в Москве. Первичный список товаров для народного голосования был составлен на базе исследования потребительского рынка, которое проводит компания Synovate Comcon. Однако мнение москвичей учитывалось и непосредственно в ходе голосования. У голосовавших была возможность добавить свой вариант названия товара или магазина, которые они считают лучшими. Торговые марки, изначально не вошедшие в список для голосования, но набравшие наибольшее количество голосов в ходе голосования, были включены в общий список 18 сентября 2015 г. Две из добавленных торговых марок – "МясновЪ" и "Избёнка" – вошли в список финалистов в своих категориях и для них Экспертным советом конкурса была учреждена спецноминация «Народный выбор». Также спецноминацией «За волю к победе» была отмечена торговая марка «Вкуснотеево»: во всех номинациях, в которых марка была представлена, она заняла второе место. Партнер конкурса «Московское качество», Юридическая фирма «Городисский и Партнеры» учредила собственную номинацию «В ногу со временем» - специально для торговой марки «МясновЪ». По результатам голосования были определены по три финалиста в каждой номинации, после чего Экспертный совет конкурса выбрал победителей.

В категории «Розничная торговля, супер- и гипермаркеты» победителем стала розничная сеть «Ашан». Победители конкурса в течение 2016 года смогут использовать официальное изображение конкурса «Московское качество» при маркировке своих товаров и в пунктах оказания услуг.  Президент МТПП Михаил Кузовлев в рамках торжественной церемонии награждения заявил: «Конкурс «Московское качество» - некоммерческий. Ни вступительных, ни каких-либо иных взносов мы не принимали».

Retail.ru

ашан"Ашан" победил!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ashan-pobedil/2015-11-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052