Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
24 февраля 2024, 13:25 11663 просмотра

Чистая прибыль «КДВ Групп» выросла в 4 раза

Это рекордный показатель за всю историю компании, сообщает Forbes.
WikimediaImages/ Pixabay
WikimediaImages/ Pixabay

По итогам 2023 г. чистая прибыль пищевого холдинга «КДВ Групп», известного как производителя снеков, кондитерских изделий, соусов под брендами «Бабкины семечки», «Кириешки», «Яшкино», Calve, вырос в 4 раза, до 19,6 млрд рублей.

Помимо производства продуктов «КДВ Групп» также запустила в регионах drogery-сеть Hit Super Price, которая позиционировалась как аналог «Магнита Косметик» и «Улыбки радуги». Гендиректор Infoline Иван Федяков считает, что холдинг теперь будет вынужден отказаться от масштабирования бизнеса.

«Пару лет назад холдинг успел купить на американском рынке среднее по величине предприятие по производству снековой продукции, также приобрел предприятие по переработке фруктов и овощей в Европе. Компания не зря стремилась выходить на иностранные рынки, развиваться в международном направлении, потому что мы понимаем, что рынок продуктов питания в России конечен», — передает слова Федякова «Ъ».

Американская компания Mondelez International не планирует покидать РФ.

«Яндекс» запустил быструю доставку из магазинов красноярских ритейлеров.

Поделиться публикацией:
Источник: Forbes
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1032
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
708
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
313
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Чистая прибыль «КДВ Групп» выросла в 4 разаЭто рекордный показатель за всю историю компании, сообщает Forbes.
WikimediaImages/ Pixabay
WikimediaImages/ Pixabay

По итогам 2023 г. чистая прибыль пищевого холдинга «КДВ Групп», известного как производителя снеков, кондитерских изделий, соусов под брендами «Бабкины семечки», «Кириешки», «Яшкино», Calve, вырос в 4 раза, до 19,6 млрд рублей.

Помимо производства продуктов «КДВ Групп» также запустила в регионах drogery-сеть Hit Super Price, которая позиционировалась как аналог «Магнита Косметик» и «Улыбки радуги». Гендиректор Infoline Иван Федяков считает, что холдинг теперь будет вынужден отказаться от масштабирования бизнеса.

«Пару лет назад холдинг успел купить на американском рынке среднее по величине предприятие по производству снековой продукции, также приобрел предприятие по переработке фруктов и овощей в Европе. Компания не зря стремилась выходить на иностранные рынки, развиваться в международном направлении, потому что мы понимаем, что рынок продуктов питания в России конечен», — передает слова Федякова «Ъ».

Американская компания Mondelez International не планирует покидать РФ.

«Яндекс» запустил быструю доставку из магазинов красноярских ритейлеров.

«КДВ Групп», FMCG, прибыльЧистая прибыль «КДВ Групп» выросла в 4 раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chistaya-pribyl-kdv-grupp-vyrosla-v-4-raza-24-fevralya-2024-238013/2024-02-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052