2 июля 2021, 17:09
11290 просмотров
Владимир Садовин назначен директором по стратегическому маркетингу «Перекрестка»
Он будет работать в команде управляющего директора торговой сети Владислава Курбатова.
Владимир Садовин был назначен на должность директора по стратегическому маркетингу розничной сети «Перекресток».
В зону ответственности Владимира Садовина войдут формирование общей стратегии развития «Перекрестка», управление концептом и визуальным мерчандайзингом, разработка стратегии M&A и формирование стратегических партнерств, а также комплексное управление CVP, включая клиентские пути и программу лояльности.
Владимир обладает более чем 20-летним опытом работы на предприятиях розничной торговли, включая продовольственный и непродовольственный сектор. В 2021 г. Он присоединился к команде «Перекрестка» в качестве советника управляющего директора. С 2004 по 2018 гг. Садовин возглавлял «Азбуку Вкуса».
Ранее сообщалось, что в Москве закрыли «Перекресток» из-за вспышки коронавируса у персонала.
Сервис экспресс-доставки из сети «Перекресток» появился еще в 7 городах.
Retail.ru
Перекрёсток
«Перекрёсток» — крупнейшая российская сеть супермаркетов, которой управляет X5 Retail Group...
Подробнее о компании →
Садовин Владимир
Исполняющий обязанности генерального директора торговой сети «Перекресток»
Далее
→
2383
Актуально
1002
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
394
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
1927
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
1518
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости