Droggery. Косметика. Парфюмерия
Марка. Бренд
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
5 июля 2016, 06:15 2831 просмотр

Бутик швейцарской косметики открылся в «АФИМОЛЛ Сити»

4 июля 2016 в московском «АФИМОЛЛ Сити» открылся первый в России монобутик швейцарской косметики Jouvence Eternelle. Его площадь составила около 17 кв. м.

Jouvence Eternelle – это швейцарская косметика класса премиум. Его название в переводе с французского означает «Вечная молодость». Бренд предлагает революционные решения в области сохранения и поддержания красоты и молодости лица. Особенностью продуктов Jouvence Eternelle является отсутствие гормонов и парабенов.

Всего в магазине представлено 20 наименований, в среднем стоимость косметических продуктов Jouvence Eternelle составляет от 6 000 до 30 000 рублей.

До открытия собственного бутика в «АФИМОЛЛ Сити» продукцию бренда можно было приобрести только в салонах или через сайт компании.

В ближайших планах бренда Jouvence Eternelle расширить количество магазинов до пяти.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
184
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
723
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
396
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
1391
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Бутик швейцарской косметики открылся в «АФИМОЛЛ Сити»

4 июля 2016 в московском «АФИМОЛЛ Сити» открылся первый в России монобутик швейцарской косметики Jouvence Eternelle. Его площадь составила около 17 кв. м.

Jouvence Eternelle – это швейцарская косметика класса премиум. Его название в переводе с французского означает «Вечная молодость». Бренд предлагает революционные решения в области сохранения и поддержания красоты и молодости лица. Особенностью продуктов Jouvence Eternelle является отсутствие гормонов и парабенов.

Всего в магазине представлено 20 наименований, в среднем стоимость косметических продуктов Jouvence Eternelle составляет от 6 000 до 30 000 рублей.

До открытия собственного бутика в «АФИМОЛЛ Сити» продукцию бренда можно было приобрести только в салонах или через сайт компании.

В ближайших планах бренда Jouvence Eternelle расширить количество магазинов до пяти.

Retail.ru

швейцария, премиальный бренд, парфюмерия и косметика, афимолл ситиБутик швейцарской косметики открылся в «АФИМОЛЛ Сити»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/butik-shveytsarskoy-kosmetiki-otkrylsya-v-afimoll-siti/2016-07-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052