Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Законодательство в торговле
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
8 декабря 2015, 00:10 3412 просмотра

«BurgerKing» перевела закупки в электронную форму

Компания «Burger King» переводит закупки печатных и расходных материалов, рекламных конструкций и IT-оборудования в электронную форму

Это позволило компании привлечь новых потенциальных поставщиков и обеспечить закупки товаров соответствующего качества по оптимальным ценам.

«За два месяца работы в системе B2B-Center мы провели торговые процедуры на сумму свыше 100 млн рублей, – рассказал Иван Шестов, директор по коммуникациям «BurgerKing». – Благодаря конкуренции между потенциальными поставщиками на электронной торговой площадке нам удалось добиться снижения закупочных цен и сэкономить 19,6 млн рублей. В будущем планируем расширить спектр закупаемых через электронную торговую площадку товаров и услуг».

Retail.ru

По материалам компани

Поделиться публикацией:
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
196
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
735
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
398
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
1417
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«BurgerKing» перевела закупки в электронную форму

Компания «Burger King» переводит закупки печатных и расходных материалов, рекламных конструкций и IT-оборудования в электронную форму

Это позволило компании привлечь новых потенциальных поставщиков и обеспечить закупки товаров соответствующего качества по оптимальным ценам.

«За два месяца работы в системе B2B-Center мы провели торговые процедуры на сумму свыше 100 млн рублей, – рассказал Иван Шестов, директор по коммуникациям «BurgerKing». – Благодаря конкуренции между потенциальными поставщиками на электронной торговой площадке нам удалось добиться снижения закупочных цен и сэкономить 19,6 млн рублей. В будущем планируем расширить спектр закупаемых через электронную торговую площадку товаров и услуг».

Retail.ru

По материалам компани

закупки, электронный документооборот«BurgerKing» перевела закупки в электронную форму
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/burgerking-perevela-zakupki-v-elektronnuyu-formu/2015-12-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052