Марка. Бренд
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
25 ноября 2016, 00:02 2197 просмотров

Бренды отказываются участвовать в промо-акциях универмагов

Владельцы универмагов и известные бренды не сходятся в вопросе распродаж и скидок. Крупные бренды отказываются от участия в акциях магазинов, а универмаги переключаются на более сговорчивые бренды.

Как сообщают «Ведомости», такие компании, как Michael Kors, Coach и Levi Strauss, потребовали от универмагов исключения их продукции из распродаж. В преддверии новогодних акций бренды готовы пойти на уменьшение продаж.

По мнению крупных брендов, частые скидки вызывают недоверие у покупателей к обычным ценам. «Скидки становятся наркотиком, от которого тяжело отвыкнуть», - считает Ури Минкофф, гендиректор производителя одежды и аксессуаров Rebecca Minkoff. Продукция этой марки не участвует в распродажах магазинов Neiman Marcus, Saks Fifth Avenue и Bloomingdale’s.

В свою очередь владельцы универмагов отмечают, что в своих бутиках бренды предоставляют те же скидки, от которых отказываются в универмагах. Покупатели очень чутко реагируют на промо-акции, поэтому магазины могут предпочесть сотрудничество с менее известными, но более гибкими в ценовом плане брендами.

Так, согласно исследованию «Ромир», среди покупателей стремительно растет доля так называемых cherry pickers. Эти люди 50% своих затрат совершают только ориентируясь на ценовые промо-акции. У них  отсутствует лояльность как к бренду, так и к торговой точке.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
477
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2438
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1751
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Бренды отказываются участвовать в промо-акциях универмагов

Владельцы универмагов и известные бренды не сходятся в вопросе распродаж и скидок. Крупные бренды отказываются от участия в акциях магазинов, а универмаги переключаются на более сговорчивые бренды.

Как сообщают «Ведомости», такие компании, как Michael Kors, Coach и Levi Strauss, потребовали от универмагов исключения их продукции из распродаж. В преддверии новогодних акций бренды готовы пойти на уменьшение продаж.

По мнению крупных брендов, частые скидки вызывают недоверие у покупателей к обычным ценам. «Скидки становятся наркотиком, от которого тяжело отвыкнуть», - считает Ури Минкофф, гендиректор производителя одежды и аксессуаров Rebecca Minkoff. Продукция этой марки не участвует в распродажах магазинов Neiman Marcus, Saks Fifth Avenue и Bloomingdale’s.

В свою очередь владельцы универмагов отмечают, что в своих бутиках бренды предоставляют те же скидки, от которых отказываются в универмагах. Покупатели очень чутко реагируют на промо-акции, поэтому магазины могут предпочесть сотрудничество с менее известными, но более гибкими в ценовом плане брендами.

Так, согласно исследованию «Ромир», среди покупателей стремительно растет доля так называемых cherry pickers. Эти люди 50% своих затрат совершают только ориентируясь на ценовые промо-акции. У них  отсутствует лояльность как к бренду, так и к торговой точке.

Retail.ru

промо-акции, бренд, лояльность, ценовая политикаБренды отказываются участвовать в промо-акциях универмагов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/brendy-otkazyvayutsya-uchastvovat-v-promo-aktsiyakh-univermagov/2016-11-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052