Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
18 октября 2016, 00:02 5037 просмотров

Современный покупатель хочет быть умным

Исследователи «Ромир» рассказали девелоперам и ритейлерам о новых стратегиях экономии покупателей

Социологи и статистики холдинга «Ромир» отмечают за последние пять лет значительный рост группы покупателей, которая была ими условно названа cherry pickers, то есть «снимающие вишенку с торта». Эти люди 50% своих затрат совершают только ориентируясь на ценовые промо-акции. У них  отсутствует лояльность как к бренду, так и к торговой точке. Они переходят от торгового центра к торговому центру, от магазина к другому в поисках привлекательной цены.

В 2011 г. группа таких покупателей составляла 3%, на текущий момент их уже 16%. По прогнозам исследователей к 2021 г. их доля вырастет до 25% от числа всех офлайн-покупателей. Представленные данные основаны на анализе содержания кассовых чеков.

На этой интересной тенденции акцентировала внимание директор по развитию бизнеса холдинга «Ромир» Инна Афанасенко на конференции по цифровым технологиям в онлайн- и офлайн-торговле Digital Shopping Center 2.0.

Все экономят по-разному и факты говорят о том, что на данный момент только 15% покупателей приходя в магазин не смотрят на цены. Это либо высокодоходная аудитория, либо молодая, представители которой живут с родителями. Все остальные покупатели сегментируются на четыре группы с точки зрения стратегий экономии и моделей покупательского поведения:

  1. упомянутые cherry pickers;
  2. «оптимизаторы»;
  3. «рационалисты»;
  4. «запасливые».

Как уточнила Инна Афанасенко, группа cherry pickers самая быстрорастущая и единственный способ коммуникации с ней – это красный ценник. Причем важен не сколько размер скидки, сколько цвет ценника и осознание покупателем того, что он совершает смарт-покупку.

«Самое страшное – это то, что нас ждет в будущем. Ведь cherry pickers – это в основном женщины в возрасте 35-45 лет, за поведением которых наблюдают их дети, воспринимающие его не как модель экономии, а как модель нормального покупательского поведения», – заметила эксперт.

Как правильно коммуницировать с этой и другими группами покупателей, а также в целом о Digital-трендах в торговых центрах и ритейле, рассказали спикеры данного мероприятия.

Александра Фокина, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1523
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
170
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
725
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
544
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Современный покупатель хочет быть умным

Исследователи «Ромир» рассказали девелоперам и ритейлерам о новых стратегиях экономии покупателей

Социологи и статистики холдинга «Ромир» отмечают за последние пять лет значительный рост группы покупателей, которая была ими условно названа cherry pickers, то есть «снимающие вишенку с торта». Эти люди 50% своих затрат совершают только ориентируясь на ценовые промо-акции. У них  отсутствует лояльность как к бренду, так и к торговой точке. Они переходят от торгового центра к торговому центру, от магазина к другому в поисках привлекательной цены.

В 2011 г. группа таких покупателей составляла 3%, на текущий момент их уже 16%. По прогнозам исследователей к 2021 г. их доля вырастет до 25% от числа всех офлайн-покупателей. Представленные данные основаны на анализе содержания кассовых чеков.

На этой интересной тенденции акцентировала внимание директор по развитию бизнеса холдинга «Ромир» Инна Афанасенко на конференции по цифровым технологиям в онлайн- и офлайн-торговле Digital Shopping Center 2.0.

Все экономят по-разному и факты говорят о том, что на данный момент только 15% покупателей приходя в магазин не смотрят на цены. Это либо высокодоходная аудитория, либо молодая, представители которой живут с родителями. Все остальные покупатели сегментируются на четыре группы с точки зрения стратегий экономии и моделей покупательского поведения:

  1. упомянутые cherry pickers;
  2. «оптимизаторы»;
  3. «рационалисты»;
  4. «запасливые».

Как уточнила Инна Афанасенко, группа cherry pickers самая быстрорастущая и единственный способ коммуникации с ней – это красный ценник. Причем важен не сколько размер скидки, сколько цвет ценника и осознание покупателем того, что он совершает смарт-покупку.

«Самое страшное – это то, что нас ждет в будущем. Ведь cherry pickers – это в основном женщины в возрасте 35-45 лет, за поведением которых наблюдают их дети, воспринимающие его не как модель экономии, а как модель нормального покупательского поведения», – заметила эксперт.

Как правильно коммуницировать с этой и другими группами покупателей, а также в целом о Digital-трендах в торговых центрах и ритейле, рассказали спикеры данного мероприятия.

Александра Фокина, Retail.ru

исследование, покупатели, ритейлСовременный покупатель хочет быть умным
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sovremennyy-pokupatel-khochet-byt-umnym/2016-10-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052