Лояльность в ритейле
Магазины для детей
Марка. Бренд
9 ноября 2016, 01:31 3294 просмотра

BNS GROUP объединяет программы лояльности

Этой осенью Компания БНС Груп запустила единую бонусную программу лояльности. Она получила имя «Клуб БНС».

Основным конкурентным преимуществом Клуба БНС станет то, что, владея членской карточкой Клуба БНС, можно будет накапливать бонусы и тратить их в любимых магазинах модной одежды – участниках Программы.

Программа начала свою работу в середине ноября 2016 года. Кроме подробной информации об условиях вступления в Клуб БНС  на официальном сайте БНС Груп, успешную работу Программы призвано обеспечить собственное мобильное приложение и поддержка групп в популярных социальных сетях.

Бренды – участники программы: Michael Michael Kors, Armani Jeans, Topshop/Topman, Calvin Klein Jeans, Calvin Klein Underwear, POLO Ralph Lauren, KORNERS, Armani Jeans.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
779
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3705
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
767
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
2017
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
BNS GROUP объединяет программы лояльности

Этой осенью Компания БНС Груп запустила единую бонусную программу лояльности. Она получила имя «Клуб БНС».

Основным конкурентным преимуществом Клуба БНС станет то, что, владея членской карточкой Клуба БНС, можно будет накапливать бонусы и тратить их в любимых магазинах модной одежды – участниках Программы.

Программа начала свою работу в середине ноября 2016 года. Кроме подробной информации об условиях вступления в Клуб БНС  на официальном сайте БНС Груп, успешную работу Программы призвано обеспечить собственное мобильное приложение и поддержка групп в популярных социальных сетях.

Бренды – участники программы: Michael Michael Kors, Armani Jeans, Topshop/Topman, Calvin Klein Jeans, Calvin Klein Underwear, POLO Ralph Lauren, KORNERS, Armani Jeans.

Retail.ru

bns group, программы лояльности, fashion retail, брендBNS GROUP объединяет программы лояльности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/bns-group-obedinyaet-programmy-loyalnosti/2017-01-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052