Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
6 декабря 2010, 00:00 2370 просмотров

Битва за грузовики

Распространители печатной продукции просят не ограничивать въезд грузовиков в центр города. Издатели просят московскую мэрию ввести льготные условия для автомобилей, занимающихся развозом прессы по торговым точкам. С 15 января департамент транспорта Москвы намерен запретить въезд в центр города большегрузных автомобилей. Издатели утверждают, что это повысит их издержки на 20—30%. Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) направила письмо заммэра Москвы в правительстве Москвы Александру Горбенко, в котором просит не ограничивать въезд в центральные районы города транспорта, распространяющего прессу. Если этого не сделать, то расходы издателей могут увеличиться на 20—30%, что приведет к повышению цен на готовую продукцию. По словам председателя правления АРПП Александра Оськина, с 15 января 2011 года, согласно разработанному департаментом транспорта и связи города Москвы проекту постановления «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве», планируется изменить движение грузового транспорта в центральные районы города. Предлагается ограничить в дневное время (с 7.00 до 22.00) въезд автотранспорта грузоподъемностью более тонны в центральную часть города, ограниченную Третьим транспортным кольцом, а также передвижение по МКАД грузовиков весом более 1,5 т. «Возможно, предлагаемые ограничения смогут уменьшить машинопоток и снизить нагрузку на городские дороги, — объясняет г-н Оськин. — Однако такой режим не учитывает специфику распространения печатных СМИ». В частности, отгрузка газет и журналов производится круглосуточно в определенное время согласно графику выхода в свет газет и журналов. Кроме того, значительная часть тиражей столичных изданий печатается в подмосковных типографиях и ввозится в Москву в течение суток. Отпечатанная за рубежом печатная продукция российских издателей проходит таможенную очистку в Москве, затем доставляется столичным распространителям и перевозится на железнодорожные и другие транспортные узлы для отправки в регионы. При этом график загрузки и отправки определяется расписанием железнодорожных и авиаперевозок — печатная продукция на эти узлы в черте города доставляется большегрузным транспортом. По оценке экспертов, перевод отгрузки и обработки тиражей печатной продукции на ночной режим приведет к увеличению издержек на 20—30%, что скажется на конечных ценах на прессу, реализуемую в розницу и по подписке. «Расходы издателей увеличатся и в случае перехода на ночные смены, и при использовании малотоннажного транспорта, — добавила исполнительный директор Гильдии издателей периодической печати Юлия Казакова. — Поэтому мы создаем рабочую группу, куда вошли представители ведущих издательских домов: вместе с дистрибьюторами просчитаем расходы и согласуем графики, чтобы избежать возможного соблазна чрезмерного повышения цен». Участники рынка просят отсрочить введение нового постановления до 15 марта 2011 года, а также рассмотреть возможность выдачи специальных пропусков для перевозок газет и журналов грузовым транспортом средней тоннажности по торговым точкам прессы и в городские транспортные узлы. RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
357
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
307
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
871
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1100
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Битва за грузовикиРаспространители печатной продукции просят не ограничивать въезд грузовиков в центр города. Издатели просят московскую мэрию ввести льготные условия для автомобилей, занимающихся развозом прессы по торговым точкам. С 15 января департамент транспорта Москвы намерен запретить въезд в центр города большегрузных автомобилей. Издатели утверждают, что это повысит их издержки на 20—30%. Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) направила письмо заммэра Москвы в правительстве Москвы Александру Горбенко, в котором просит не ограничивать въезд в центральные районы города транспорта, распространяющего прессу. Если этого не сделать, то расходы издателей могут увеличиться на 20—30%, что приведет к повышению цен на готовую продукцию. По словам председателя правления АРПП Александра Оськина, с 15 января 2011 года, согласно разработанному департаментом транспорта и связи города Москвы проекту постановления «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве», планируется изменить движение грузового транспорта в центральные районы города. Предлагается ограничить в дневное время (с 7.00 до 22.00) въезд автотранспорта грузоподъемностью более тонны в центральную часть города, ограниченную Третьим транспортным кольцом, а также передвижение по МКАД грузовиков весом более 1,5 т. «Возможно, предлагаемые ограничения смогут уменьшить машинопоток и снизить нагрузку на городские дороги, — объясняет г-н Оськин. — Однако такой режим не учитывает специфику распространения печатных СМИ». В частности, отгрузка газет и журналов производится круглосуточно в определенное время согласно графику выхода в свет газет и журналов. Кроме того, значительная часть тиражей столичных изданий печатается в подмосковных типографиях и ввозится в Москву в течение суток. Отпечатанная за рубежом печатная продукция российских издателей проходит таможенную очистку в Москве, затем доставляется столичным распространителям и перевозится на железнодорожные и другие транспортные узлы для отправки в регионы. При этом график загрузки и отправки определяется расписанием железнодорожных и авиаперевозок — печатная продукция на эти узлы в черте города доставляется большегрузным транспортом. По оценке экспертов, перевод отгрузки и обработки тиражей печатной продукции на ночной режим приведет к увеличению издержек на 20—30%, что скажется на конечных ценах на прессу, реализуемую в розницу и по подписке. «Расходы издателей увеличатся и в случае перехода на ночные смены, и при использовании малотоннажного транспорта, — добавила исполнительный директор Гильдии издателей периодической печати Юлия Казакова. — Поэтому мы создаем рабочую группу, куда вошли представители ведущих издательских домов: вместе с дистрибьюторами просчитаем расходы и согласуем графики, чтобы избежать возможного соблазна чрезмерного повышения цен». Участники рынка просят отсрочить введение нового постановления до 15 марта 2011 года, а также рассмотреть возможность выдачи специальных пропусков для перевозок газет и журналов грузовым транспортом средней тоннажности по торговым точкам прессы и в городские транспортные узлы. RBC dailyпресса, грузовикиБитва за грузовики
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/bitva-za-gruzoviki/2010-12-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052