Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
6 декабря 2010, 00:00 2346 просмотров

L'Oreal обязали доказывать

Шведский уполномоченный по правам потребителей выиграл судебное разбирательство с косметической компанией L'Oreal в Швеции, которой отныне будет запрещено в рекламе своих кремов для лица утверждать, что их употребление приведет к удалению или сокращению морщин, если у компании нет соответствующих доказательств, сообщает госуправление Швеции по защите прав потребителей. В сообщении для прессы поясняется, что решение суда, специализирующегося на вопросах маркетинга и принявшего жалобу шведских экспертов по правам потребителей весной этого года, стало известно в среду, 1 декабря. Поводом для жалобы шведских юристов стали два рекламных материала косметической компании. В одном из них, касавшемся крема для лица Lancome High Resolution, некий доктор, согласно сценарию, утверждал, что использование крема в течение месяца приведет к разглаживанию морщин на 70 % и их сокращению "с лазерной быстротой". В другом анонсе, рассказывавшем о креме Vichy Life Activ Pro, утверждалось, что морщин не только станет меньше, но что они могут исчезнуть вообще. В сообщении уточняется, что, по мнению шведского уполномоченного по правам потребителей, подобный маркетинг продукции является "преувеличением и вводящим в заблуждение", для доказательства своих доводов уполномоченный использовал в суде данные медицинской экспертизы, а также материалы разбирательств, уже знакомых шведской судебной практике. Суд согласился с доводами уполномоченного и признал маркетинговую стратегию косметической компании "вводящей в заблуждение", сообщает шведское госуправление. "Решение суда является большим успехом и примером для всех компаний, которые занимаются маркетингом косметических кремов", - сказала заместитель уполномоченного по правам потребителей Агнета Бруберг, комментируя в сообщении решение суда. По данным шведского управления по защите прав потребителей, в среднем ежегодно только на продажах косметической продукции французский концерн L'Oreal зарабатывает около 120 миллионов евро. Сегодня в составе концерна 29 самых различных торговых марок, среди корторых Vichy и Lancome. РИА Новости
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1452
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4671
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
641
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1303
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
L'Oreal обязали доказыватьШведский уполномоченный по правам потребителей выиграл судебное разбирательство с косметической компанией L'Oreal в Швеции, которой отныне будет запрещено в рекламе своих кремов для лица утверждать, что их употребление приведет к удалению или сокращению морщин, если у компании нет соответствующих доказательств, сообщает госуправление Швеции по защите прав потребителей. В сообщении для прессы поясняется, что решение суда, специализирующегося на вопросах маркетинга и принявшего жалобу шведских экспертов по правам потребителей весной этого года, стало известно в среду, 1 декабря. Поводом для жалобы шведских юристов стали два рекламных материала косметической компании. В одном из них, касавшемся крема для лица Lancome High Resolution, некий доктор, согласно сценарию, утверждал, что использование крема в течение месяца приведет к разглаживанию морщин на 70 % и их сокращению "с лазерной быстротой". В другом анонсе, рассказывавшем о креме Vichy Life Activ Pro, утверждалось, что морщин не только станет меньше, но что они могут исчезнуть вообще. В сообщении уточняется, что, по мнению шведского уполномоченного по правам потребителей, подобный маркетинг продукции является "преувеличением и вводящим в заблуждение", для доказательства своих доводов уполномоченный использовал в суде данные медицинской экспертизы, а также материалы разбирательств, уже знакомых шведской судебной практике. Суд согласился с доводами уполномоченного и признал маркетинговую стратегию косметической компании "вводящей в заблуждение", сообщает шведское госуправление. "Решение суда является большим успехом и примером для всех компаний, которые занимаются маркетингом косметических кремов", - сказала заместитель уполномоченного по правам потребителей Агнета Бруберг, комментируя в сообщении решение суда. По данным шведского управления по защите прав потребителей, в среднем ежегодно только на продажах косметической продукции французский концерн L'Oreal зарабатывает около 120 миллионов евро. Сегодня в составе концерна 29 самых различных торговых марок, среди корторых Vichy и Lancome. РИА Новостиl'oreal, косметикаL'Oreal обязали доказывать
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/l-oreal-obyazali-dokazyvat/2010-12-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052