6 декабря 2010, 00:00
2346 просмотров
L'Oreal обязали доказывать
Шведский уполномоченный по правам потребителей выиграл судебное разбирательство с косметической компанией L'Oreal в Швеции, которой отныне будет запрещено в рекламе своих кремов для лица утверждать, что их употребление приведет к удалению или сокращению морщин, если у компании нет соответствующих доказательств, сообщает госуправление Швеции по защите прав потребителей.
В сообщении для прессы поясняется, что решение суда, специализирующегося на вопросах маркетинга и принявшего жалобу шведских экспертов по правам потребителей весной этого года, стало известно в среду, 1 декабря.
Поводом для жалобы шведских юристов стали два рекламных материала косметической компании. В одном из них, касавшемся крема для лица Lancome High Resolution, некий доктор, согласно сценарию, утверждал, что использование крема в течение месяца приведет к разглаживанию морщин на 70 % и их сокращению "с лазерной быстротой".
В другом анонсе, рассказывавшем о креме Vichy Life Activ Pro, утверждалось, что морщин не только станет меньше, но что они могут исчезнуть вообще.
В сообщении уточняется, что, по мнению шведского уполномоченного по правам потребителей, подобный маркетинг продукции является "преувеличением и вводящим в заблуждение", для доказательства своих доводов уполномоченный использовал в суде данные медицинской экспертизы, а также материалы разбирательств, уже знакомых шведской судебной практике.
Суд согласился с доводами уполномоченного и признал маркетинговую стратегию косметической компании "вводящей в заблуждение", сообщает шведское госуправление.
"Решение суда является большим успехом и примером для всех компаний, которые занимаются маркетингом косметических кремов", - сказала заместитель уполномоченного по правам потребителей Агнета Бруберг, комментируя в сообщении решение суда.
По данным шведского управления по защите прав потребителей, в среднем ежегодно только на продажах косметической продукции французский концерн L'Oreal зарабатывает около 120 миллионов евро. Сегодня в составе концерна 29 самых различных торговых марок, среди корторых Vichy и Lancome.
РИА Новости
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Решение для автоматизации экологической документации.
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка