Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
11 июня 2009, 00:00 2532 просмотра

Billa в 2008 году увеличила оборот в РФ на 40%

Розничный продуктовый оператор Billa Russia, дочерняя структура немецкого концерна Rewe Group, в 2008 году увеличила оборот в России на 40% - до 250 миллионов евро, говорится в сообщении компании.

"Это позитивное развитие связано с расширением сети филиалов за счет покупки 13 супермаркетов "Ням-Ням", - отмечается в сообщении. Сеть из 13 московских супермаркетов Billa приобрела в 2008 году.

"Развитие компании на российском рынке происходит под знаком экспансии", - отмечается также в сообщении. Billa в России за прошедший год прибавила еще 20 филиалов, выйдя за пределы Москвы, и теперь представлена также в Туле, Курске и Воронеже. В конце 2008 года сеть филиалов насчитывала уже 56 точек.

"Несмотря на дерзкий вызов, который бросает нам экономическая ситуация, бизнес на российском рынке развивается очень успешно. В 2004 году мы запустили в России нашу концепцию супермаркетов, и с тех пор отмечаем ежегодный рост на 30-40%", - приводятся в сообщении слова Януша Кулика, председателя правления Rewe International AG, который отвечает за оперативный бизнес в регионе Центральной и Восточной Европы.

В 2009 расширение сети филиалов будет продолжено. Основная экспансия супермаркетов осуществляется в Центральной России, в частности, в Москве и Московской области. "Кроме того, филиалы открываются в Центрально-Черноземном районе (Воронеж, Липецк, Белгород, Курск), в Нижегородской области (Нижний Новгород, Дзержинск, Арзамас), а также в Брянске и Владимирской области", - сообщает компания.

По ее данным, Billa в Москве занимает третье место в сегменте супермаркетов.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Billa в 2008 году увеличила оборот в РФ на 40%

Розничный продуктовый оператор Billa Russia, дочерняя структура немецкого концерна Rewe Group, в 2008 году увеличила оборот в России на 40% - до 250 миллионов евро, говорится в сообщении компании.

"Это позитивное развитие связано с расширением сети филиалов за счет покупки 13 супермаркетов "Ням-Ням", - отмечается в сообщении. Сеть из 13 московских супермаркетов Billa приобрела в 2008 году.

"Развитие компании на российском рынке происходит под знаком экспансии", - отмечается также в сообщении. Billa в России за прошедший год прибавила еще 20 филиалов, выйдя за пределы Москвы, и теперь представлена также в Туле, Курске и Воронеже. В конце 2008 года сеть филиалов насчитывала уже 56 точек.

"Несмотря на дерзкий вызов, который бросает нам экономическая ситуация, бизнес на российском рынке развивается очень успешно. В 2004 году мы запустили в России нашу концепцию супермаркетов, и с тех пор отмечаем ежегодный рост на 30-40%", - приводятся в сообщении слова Януша Кулика, председателя правления Rewe International AG, который отвечает за оперативный бизнес в регионе Центральной и Восточной Европы.

В 2009 расширение сети филиалов будет продолжено. Основная экспансия супермаркетов осуществляется в Центральной России, в частности, в Москве и Московской области. "Кроме того, филиалы открываются в Центрально-Черноземном районе (Воронеж, Липецк, Белгород, Курск), в Нижегородской области (Нижний Новгород, Дзержинск, Арзамас), а также в Брянске и Владимирской области", - сообщает компания.

По ее данным, Billa в Москве занимает третье место в сегменте супермаркетов.

РИА Новости

billa, оборот, годBilla в 2008 году увеличила оборот в РФ на 40%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/billa-v-2008-godu-uvelichila-oborot-v-rf-na-40/2009-06-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052