Зарубежный опыт торговли
Магазины для детей
18 июня 2019, 13:47 4070 просмотров

Barbie снова отказалась от Bratz

Производитель игрушек Mattel во второй раз отклонил предложение о поглощении от американского конкурента MGA Entertainment, хотя для кукол Барби наступили не самые лучшие времена, сообщает Retail Detail.

В прошлом году MGA уже предлагала первую заявку на поглощение, в которой было отказано. С тех пор проблемы в Mattel только усугубились, по словам генерального директора MGA Исаака Лариана — человека, который также предпринял неудачную попытку в прошлом году захватить сотни магазинов игрушек у закрывшихся Toys’R’Us. Теперь производитель Bratz, LOL Surprise и Little Tikes снова попытал счастья с производителем Барби, Фишера Прайса, Hot Wheels и American Girls.

Лариан не упомянул цену предложения (предлагая вместо этого определить ее инвестиционным банкиром или другим посторонним лицом с отраслевым знанием), но он пообещал акционерам бонус сверх текущей цены акций. Однако совет директоров Mattel единогласно отказался, заявив, что это предложение не отвечает интересам компании и ее акционеров. Конечно, это могло быть связано с жесткими условиями Лариана: он хотел взять на себя роль генерального директора Mattel и уволить всех директоров без дальнейшей компенсации.

С оборотом около двух миллиардов долларов MGA Entertainment составляет лишь половину размера Mattel, но последний борется с уменьшением оборота в течение трех лет подряд. В прошлом году Mattel понесла убытки в размере 531 миллиона долларов при обороте в 4,5 миллиарда долларов.

Mattel также испытывает трудности на фондовом рынке: за последние 12 месяцев цена акций упала как минимум на 37%. Если всего пять лет назад акция достигла рекордной цены в 40 долларов, то на этой неделе она едва стоила 10,81 доллара. MGA не является котируемой компанией, и с тех пор ее интерес к Mattel увеличил долю на 6,38%, но Барби и ее друзьям еще предстоит пройти долгий путь.

Ранее сообщалось о том, что в 2013 году плохие продажи Барби обвалили прибыль Mattel.

Кроме того, в 2011 году также появлялись сообщения о том, что Mattel снизила прибыль.

Виктория Станковская, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли, Магазины для детей
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
2273
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3706
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
523
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1401
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Barbie снова отказалась от Bratz

Производитель игрушек Mattel во второй раз отклонил предложение о поглощении от американского конкурента MGA Entertainment, хотя для кукол Барби наступили не самые лучшие времена, сообщает Retail Detail.

В прошлом году MGA уже предлагала первую заявку на поглощение, в которой было отказано. С тех пор проблемы в Mattel только усугубились, по словам генерального директора MGA Исаака Лариана — человека, который также предпринял неудачную попытку в прошлом году захватить сотни магазинов игрушек у закрывшихся Toys’R’Us. Теперь производитель Bratz, LOL Surprise и Little Tikes снова попытал счастья с производителем Барби, Фишера Прайса, Hot Wheels и American Girls.

Лариан не упомянул цену предложения (предлагая вместо этого определить ее инвестиционным банкиром или другим посторонним лицом с отраслевым знанием), но он пообещал акционерам бонус сверх текущей цены акций. Однако совет директоров Mattel единогласно отказался, заявив, что это предложение не отвечает интересам компании и ее акционеров. Конечно, это могло быть связано с жесткими условиями Лариана: он хотел взять на себя роль генерального директора Mattel и уволить всех директоров без дальнейшей компенсации.

С оборотом около двух миллиардов долларов MGA Entertainment составляет лишь половину размера Mattel, но последний борется с уменьшением оборота в течение трех лет подряд. В прошлом году Mattel понесла убытки в размере 531 миллиона долларов при обороте в 4,5 миллиарда долларов.

Mattel также испытывает трудности на фондовом рынке: за последние 12 месяцев цена акций упала как минимум на 37%. Если всего пять лет назад акция достигла рекордной цены в 40 долларов, то на этой неделе она едва стоила 10,81 доллара. MGA не является котируемой компанией, и с тех пор ее интерес к Mattel увеличил долю на 6,38%, но Барби и ее друзьям еще предстоит пройти долгий путь.

Ранее сообщалось о том, что в 2013 году плохие продажи Барби обвалили прибыль Mattel.

Кроме того, в 2011 году также появлялись сообщения о том, что Mattel снизила прибыль.

Виктория Станковская, Retail.ru

Barbie, Развитие сети, Mattel, MGABarbie снова отказалась от Bratz
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/barbie-snova-otkazalas-ot-bratz/2019-06-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052