Законодательство в торговле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
21 октября 2015, 01:15 3180 просмотров

«Азбука Вкуса» защитила деловую репутацию

Компания «Азбука Вкуса» приветствует решение Арбитражного суда Тульской области, которое обязывает активистку проекта «Ешь российское» Маргариту Черкашину опровергнуть сведения, порочащие деловую репутации компании «Азбука Вкуса». 

В частности, г-жа Черкашина обязана дать опровержение в сети Интернет на сайте социальной сети «ВКонтакте», а также на сайте «Ешь-Российское.РФ», где говорится о якобы незаконно импортированных продуктах питания, обнаруженных в одном из супермаркетов «Азбука Вкуса».

«Азбука Вкуса» как компания, строго придерживающаяся этики ведения бизнеса и работающая исключительно в рамках законодательства РФ, будет и в дальнейшем защищать свою деловую репутацию всеми доступными правовыми средствами и способами.

Retail.ru

По материалам компании «Азбука Вкуса»

Логотип Азбука вкуса

Азбука вкуса

«Азбука вкуса» — российская частная сеть продовольственных супермаркетов в Москве, Мос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
367
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
1182
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
501
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
653
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Азбука Вкуса» защитила деловую репутацию

Компания «Азбука Вкуса» приветствует решение Арбитражного суда Тульской области, которое обязывает активистку проекта «Ешь российское» Маргариту Черкашину опровергнуть сведения, порочащие деловую репутации компании «Азбука Вкуса». 

В частности, г-жа Черкашина обязана дать опровержение в сети Интернет на сайте социальной сети «ВКонтакте», а также на сайте «Ешь-Российское.РФ», где говорится о якобы незаконно импортированных продуктах питания, обнаруженных в одном из супермаркетов «Азбука Вкуса».

«Азбука Вкуса» как компания, строго придерживающаяся этики ведения бизнеса и работающая исключительно в рамках законодательства РФ, будет и в дальнейшем защищать свою деловую репутацию всеми доступными правовыми средствами и способами.

Retail.ru

По материалам компании «Азбука Вкуса»

азбука вкуса, арбитраж«Азбука Вкуса» защитила деловую репутацию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/azbuka-vkusa-zashchitila-delovuyu-reputatsiyu/2015-10-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052