Категорийный менеджмент
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Товар на полку
Школа поставщика
17 февраля 2014, 03:06 2900 просмотров

«Азбука вкуса» распробует мрамор

На прилавках «Азбуки вкуса» появится мраморная говядина и мясо сухой выдержки

В этом году «Азбука вкуса» начнет продавать мраморную говядину собственного производства.

На саммите BBCG генеральный директор сети «Азбука вкуса»Владимир Садовин сообщил:

«Мясо будет поставляться из хозяйства в Калужской области, где мы выращиваем говядину мраморных сортов. В России это первый подобный эксперимент. Посмотрим, насколько качественно получится».

Инвестиции в проект уже составили 150 млн рублей. Продукция будет продаваться под собственной торговой маркой «Наша ферма». Под этим брендом сеть предлагает продукцию партнерских фермерских хозяйств. Также в ближайшей перспективе «Азбука вкуса» собирается готовить мясо «сухой» выдержки, коровы для ее производства уже закуплены.

Владимир Садовин отметил повышенный интерес покупателей к свежей натуральной продукции: 60% потребителей хотят покупать органические продукты.

Retail.ru
Логотип Азбука вкуса

Азбука вкуса

«Азбука вкуса» — российская частная сеть продовольственных супермаркетов в Москве, Мос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
540
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
352
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
881
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Азбука вкуса» распробует мрамор

На прилавках «Азбуки вкуса» появится мраморная говядина и мясо сухой выдержки

В этом году «Азбука вкуса» начнет продавать мраморную говядину собственного производства.

На саммите BBCG генеральный директор сети «Азбука вкуса»Владимир Садовин сообщил:

«Мясо будет поставляться из хозяйства в Калужской области, где мы выращиваем говядину мраморных сортов. В России это первый подобный эксперимент. Посмотрим, насколько качественно получится».

Инвестиции в проект уже составили 150 млн рублей. Продукция будет продаваться под собственной торговой маркой «Наша ферма». Под этим брендом сеть предлагает продукцию партнерских фермерских хозяйств. Также в ближайшей перспективе «Азбука вкуса» собирается готовить мясо «сухой» выдержки, коровы для ее производства уже закуплены.

Владимир Садовин отметил повышенный интерес покупателей к свежей натуральной продукции: 60% потребителей хотят покупать органические продукты.

Retail.ru
азбука вкуса, мраморная говядина, собственное производство, экологически чистые продукты, здоровое питание, фермерские продукты«Азбука вкуса» распробует мрамор
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/azbuka-vkusa-rasprobuet-mramor/2014-02-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052