Крупные мировые ритейлеры
Торговля: образование и карьера
23 марта 2016, 00:23 2443 просмотра

«Авиапарк» и «Стрелка» подвели итоги совместного проекта проекта

Какое будущее ждет торговые центры? Исследование студентов Института «Стрелка» Disrupt The(M)all

Институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» и торговый центр «Авиапарк» подвели итоги совместного образовательного проекта. Результатом работы студентов «Стрелки» стали предложения по развитию инфраструктуры современных моллов на примере крупнейшего в Европе торгового центра «Авиапарк» и запуск медиапроекта Disrupt The(M)all.

В рамках образовательной программы «Стрелки» 2015/2016 Hybrid Urbanism студенты Института разработали решения по интеграции новых технологических решений в пространства торговых центров.

Тема развития ритейла в современных городах и интеграции торговых площадей в городскую среду сегодня обсуждается редко. Торговые центры стали частью городского пространства, хотя посещаемость шоппинг-моллов в последние годы снижается. При этом посещаемость парков, музеев и других обновленных городских пространств постепенно растет. Особенно отчетливо этот тренд наблюдается в Москве.

По словам куратора проекта Екатерины Асинской, перед студентами стояло несколько задач: понять, какие функции выполняют торговые центры в городе, как они меняются и как технологии влияют на этот процесс.

Программа модуля состояла из трёх блоков. Для погружения в контекст, студенты прослушали трёхдневный курс лекций по теме проекта. В рамках занятий в «Авиапарке», студенты познакомились с историей его создания, его настоящим и заглянули в будущее, получили ответы на свои вопросы от «практиков» темы – представителей управляющей компании, а также внимательно осмотрели не только «Авиапарк», но и его окружающую среду. Далее отправились в Сеул, мегаполис, который в значительно степени похож на современную Москву, при этом опережает ее по технологичному развитию, чтобы предоставить международный контекст для кейса в Москве. Студенты изучили примеры ретейла в Сеуле, его интеграцию с digital-технологиями. Опыт и знания, полученные во время южнокорейского путешествия, дали возможность взглянуть на феномен шоппинг-моллов в международном контексте. В завершение образовательного модуля, в течение недели студенты работали над визионерскими предложениями и проектами для «Авиапарк». Шесть презентаций разработанные тридцатью студентами предлагают различные решения для изменения взаимодействия горожан и пространств торговых центров – от радикальной смены бизнес-модели до реорганизации пустующей площади в общественные пространства. Все студенческие идеи вошли в медиапроект Disrupt The(M)all.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
740
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3579
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
717
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1923
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Авиапарк» и «Стрелка» подвели итоги совместного проекта проекта

Какое будущее ждет торговые центры? Исследование студентов Института «Стрелка» Disrupt The(M)all

Институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» и торговый центр «Авиапарк» подвели итоги совместного образовательного проекта. Результатом работы студентов «Стрелки» стали предложения по развитию инфраструктуры современных моллов на примере крупнейшего в Европе торгового центра «Авиапарк» и запуск медиапроекта Disrupt The(M)all.

В рамках образовательной программы «Стрелки» 2015/2016 Hybrid Urbanism студенты Института разработали решения по интеграции новых технологических решений в пространства торговых центров.

Тема развития ритейла в современных городах и интеграции торговых площадей в городскую среду сегодня обсуждается редко. Торговые центры стали частью городского пространства, хотя посещаемость шоппинг-моллов в последние годы снижается. При этом посещаемость парков, музеев и других обновленных городских пространств постепенно растет. Особенно отчетливо этот тренд наблюдается в Москве.

По словам куратора проекта Екатерины Асинской, перед студентами стояло несколько задач: понять, какие функции выполняют торговые центры в городе, как они меняются и как технологии влияют на этот процесс.

Программа модуля состояла из трёх блоков. Для погружения в контекст, студенты прослушали трёхдневный курс лекций по теме проекта. В рамках занятий в «Авиапарке», студенты познакомились с историей его создания, его настоящим и заглянули в будущее, получили ответы на свои вопросы от «практиков» темы – представителей управляющей компании, а также внимательно осмотрели не только «Авиапарк», но и его окружающую среду. Далее отправились в Сеул, мегаполис, который в значительно степени похож на современную Москву, при этом опережает ее по технологичному развитию, чтобы предоставить международный контекст для кейса в Москве. Студенты изучили примеры ретейла в Сеуле, его интеграцию с digital-технологиями. Опыт и знания, полученные во время южнокорейского путешествия, дали возможность взглянуть на феномен шоппинг-моллов в международном контексте. В завершение образовательного модуля, в течение недели студенты работали над визионерскими предложениями и проектами для «Авиапарк». Шесть презентаций разработанные тридцатью студентами предлагают различные решения для изменения взаимодействия горожан и пространств торговых центров – от радикальной смены бизнес-модели до реорганизации пустующей площади в общественные пространства. Все студенческие идеи вошли в медиапроект Disrupt The(M)all.

Retail.ru

авиапарк, прогнозы, образование, развлечения, перспективы ритейла«Авиапарк» и «Стрелка» подвели итоги совместного проекта проекта
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aviapark-i-strelka-podveli-itogi-sovmestnogo-proekta-proekta/2016-03-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052