FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Управление отношениями с клиентами. CRM. Программы лояльности
30 июня 2021, 12:34 16106 просмотров

«Ашан» запустил программу лояльности в России

По итогам пилота в 16 городах и первого дня работы программы лояльности в федеральном масштабе к ней присоединилось около 1 млн клиентов сети.

29 июня «Ашан» запустил программу лояльности, которая получила название «Карта Ашан», во всех регионах присутствия сети в России. В июне ритейлер пилотировал программу в 16 городах — за это время к ней присоединились более 750 тыс. клиентов, которые уже получили более 35 млн баллов за покупки с картой лояльности. А за первый день федерального запуска программы лояльности было выдано 165 тыс. карт.

По карте клиенты «Ашана» смогут получать кешбэк до 70% за покупки товаров со специальными ценниками, а также кешбэк 5% при покупке товаров собственной торговой марки с фирменной птичкой «Ашан» — всего около 9000 SKU. Акционные предложения будут обновляться каждые 2 недели.

Чтобы сделать программу лояльности максимально понятной, размер кешбэка указывается в ценнике. По правилам программы, каждый балл на карте равен 1 рублю. Накопленные баллы можно будет потратить на следующие покупки.

Для пенсионеров будет действовать специальное условие: 7% кешбэка баллами на всю покупку в будни в утренние часы. Баллами можно делиться с друзьями и близкими, а также пожертвовать в благотворительный фонд «Поколение Ашан». Эти функции уже реализованы в мобильном приложении, в котором можно увидеть историю покупок, баланс баллов и все предложения по программе лояльности.

«Для компании запуск программы лояльности — это практически революция, поскольку мы одновременно решили целый ряд задач, связанных с технологиями, коммуникациями, новыми ценниками. От старта разработки программы лояльности до запуска пилота прошло всего 4 месяца. Это очень быстро! Хотим увидеть к концу года 5 млн активных клиентов в программе лояльности. Безусловно, планируем нарастить продажи СТМ», — прокомментировала директор по маркетингу «Ашана» Галина Ящук.

Ранее сообщалось, что «Ашан» потратит более 20 млрд рублей на развитие онлайн-торговли в России.

«Ашан» заключил соглашение по импортозамещению с крупнейшим текстильным предприятием России «Шуйские ситцы».

Retail.ru

Логотип Ашан Ритейл Россия

Ашан Ритейл Россия

Компания основана в 1961 году в Рубе (Франция). Основателем является Жерар Мюлье. Назв...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
1386
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
2492
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
249
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
302
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Ашан» запустил программу лояльности в РоссииПо итогам пилота в 16 городах и первого дня работы программы лояльности в федеральном масштабе к ней присоединилось около 1 млн клиентов сети.

29 июня «Ашан» запустил программу лояльности, которая получила название «Карта Ашан», во всех регионах присутствия сети в России. В июне ритейлер пилотировал программу в 16 городах — за это время к ней присоединились более 750 тыс. клиентов, которые уже получили более 35 млн баллов за покупки с картой лояльности. А за первый день федерального запуска программы лояльности было выдано 165 тыс. карт.

По карте клиенты «Ашана» смогут получать кешбэк до 70% за покупки товаров со специальными ценниками, а также кешбэк 5% при покупке товаров собственной торговой марки с фирменной птичкой «Ашан» — всего около 9000 SKU. Акционные предложения будут обновляться каждые 2 недели.

Чтобы сделать программу лояльности максимально понятной, размер кешбэка указывается в ценнике. По правилам программы, каждый балл на карте равен 1 рублю. Накопленные баллы можно будет потратить на следующие покупки.

Для пенсионеров будет действовать специальное условие: 7% кешбэка баллами на всю покупку в будни в утренние часы. Баллами можно делиться с друзьями и близкими, а также пожертвовать в благотворительный фонд «Поколение Ашан». Эти функции уже реализованы в мобильном приложении, в котором можно увидеть историю покупок, баланс баллов и все предложения по программе лояльности.

«Для компании запуск программы лояльности — это практически революция, поскольку мы одновременно решили целый ряд задач, связанных с технологиями, коммуникациями, новыми ценниками. От старта разработки программы лояльности до запуска пилота прошло всего 4 месяца. Это очень быстро! Хотим увидеть к концу года 5 млн активных клиентов в программе лояльности. Безусловно, планируем нарастить продажи СТМ», — прокомментировала директор по маркетингу «Ашана» Галина Ящук.

Ранее сообщалось, что «Ашан» потратит более 20 млрд рублей на развитие онлайн-торговли в России.

«Ашан» заключил соглашение по импортозамещению с крупнейшим текстильным предприятием России «Шуйские ситцы».

Retail.ru

«Ашан», Программа лояльности, Кешбэк«Ашан» запустил программу лояльности в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ashan-zapustil-programmu-loyalnosti-v-rossii-30-iyunya-2021-206616/2024-04-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052