Французская торговая сеть «Ашан» летом намерена начать интернет-торговлю бытовой техникой и электроникой в России. Об этом сообщил гендиректор российского подразделения «Ашана» Жан-Пьер Жермен. Подробности нового проекта он не раскрыл. Создание нового канала продаж объясняется тем, что Интернет дает возможность представить широкий ассортимент продукции, тогда как на полках магазинов это сделать невозможно, пояснили в компании. С 2010 года «Ашан» занимается интернет-торговлей мебелью. РБК daily
31 мая 2012, 10:47
2806 просмотров
«Ашан» погружается в интернет
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Бизнес мнения, Категорийный менеджмент, Кризис. Точка бифуркации, Логистика в ритейле, Марка. Бренд, Маркетинг и экономика торговли, Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Поделиться публикацией:
Актуально
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
О новом решении для работы с промо.
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Статья: Постное меню: мода на здоровье1380
-
3.
-
4.
-
5.Статья: Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле1106