Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
6 октября 2023, 10:03 4092 просмотра

«Ашан»: как изменился спрос на зоотовары с начала года?

Согласно аналитике продаж в «Ашан», кошачьего корма за январь—сентябрь 2023 купили в 2,5 раза больше (в кг), чем корма для собак. Онлайн-продажи зоотоваров в сети увеличились на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

mattycoulton / Pixabay

mattycoulton / Pixabay

Аналитики «Ашан» изучили статистику продаж с января по сентябрь 2023 года одной из наиболее динамично развивающейся категорий в ассортименте торговых сетей — «Товары для животных» — и отметили следующие тенденции спроса: чаще всего покупатели брали в «Ашан» корма для кошек — их купили в 2,5 раза больше (в кг), чем для собак. Владельцы кошек и собак предпочитают сухие корма влажным — для кошек их берут на 13% чаще, а для собак на 64% (если брать статистику продаж за январь—сентябрь в кг). 

За этот же период в сухих кормах для кошек рост демонстрируют продажи премиальных сухих кормов (+6% в шт). Россияне все больше внимания стали уделять модным новинкам для своих питомцев: в сети значительно выросли продажи одежды для собак (в 2,5 раза) и домиков для животных (+8%).

Кроме того, заметно увеличились онлайн-продажи зоотоваров в интернет-магазине и мобильном приложении сети. Количество проданных товаров в категории в онлайне увеличилось на 33% в сравнении с периодом с января по сентябрь 2022 года.

За 2022–2023 годы категория «Товары для животных» существенно изменилась — на смену зарубежным брендам пришли альтернативные товары от российских производителей. За последние два года ассортимент собственных торговых марок «Ашан» в этой категории увеличился более чем в два раза, и на сегодняшний день около 170 наименований зоотоваров — это товары брендов «Каждый день» и «Ашан Красная птица». В постоянном ассортименте категории «Товары для животных» в сети «Ашан» представлено свыше 2000 наименований. Однако 99% всех продаж зоотоваров приходится именно на товары для кошек и собак.

«За два прошедших года мы разработали большую линейку товаров для животных собственных торговых марок: товары первой цены, среднего сегмента и сейчас работаем над премиум-линейкой в категории консервы, паштеты и лакомства для собак. На сегодняшний день мы сотрудничаем с 23 локальными производителями, 13 из которых производят для сети зоотовары СТМ „Ашан“», — сообщила Ася Балабай, коммерческий директор «Ашан Ритейл Россия».

«Ашан» трудоустроил в сеть 448 подростков

В I полугодии 2023 количество заказов из даркстора «Ашан Московский» увеличилось на 25%

Логотип Ашан Ритейл Россия

Ашан Ритейл Россия

Компания основана в 1961 году в Рубе (Франция). Основателем является Жерар Мюлье. Назв...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
2261
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3690
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
515
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1394
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Ашан»: как изменился спрос на зоотовары с начала года?

Согласно аналитике продаж в «Ашан», кошачьего корма за январь—сентябрь 2023 купили в 2,5 раза больше (в кг), чем корма для собак. Онлайн-продажи зоотоваров в сети увеличились на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

mattycoulton / Pixabay

mattycoulton / Pixabay

Аналитики «Ашан» изучили статистику продаж с января по сентябрь 2023 года одной из наиболее динамично развивающейся категорий в ассортименте торговых сетей — «Товары для животных» — и отметили следующие тенденции спроса: чаще всего покупатели брали в «Ашан» корма для кошек — их купили в 2,5 раза больше (в кг), чем для собак. Владельцы кошек и собак предпочитают сухие корма влажным — для кошек их берут на 13% чаще, а для собак на 64% (если брать статистику продаж за январь—сентябрь в кг). 

За этот же период в сухих кормах для кошек рост демонстрируют продажи премиальных сухих кормов (+6% в шт). Россияне все больше внимания стали уделять модным новинкам для своих питомцев: в сети значительно выросли продажи одежды для собак (в 2,5 раза) и домиков для животных (+8%).

Кроме того, заметно увеличились онлайн-продажи зоотоваров в интернет-магазине и мобильном приложении сети. Количество проданных товаров в категории в онлайне увеличилось на 33% в сравнении с периодом с января по сентябрь 2022 года.

За 2022–2023 годы категория «Товары для животных» существенно изменилась — на смену зарубежным брендам пришли альтернативные товары от российских производителей. За последние два года ассортимент собственных торговых марок «Ашан» в этой категории увеличился более чем в два раза, и на сегодняшний день около 170 наименований зоотоваров — это товары брендов «Каждый день» и «Ашан Красная птица». В постоянном ассортименте категории «Товары для животных» в сети «Ашан» представлено свыше 2000 наименований. Однако 99% всех продаж зоотоваров приходится именно на товары для кошек и собак.

«За два прошедших года мы разработали большую линейку товаров для животных собственных торговых марок: товары первой цены, среднего сегмента и сейчас работаем над премиум-линейкой в категории консервы, паштеты и лакомства для собак. На сегодняшний день мы сотрудничаем с 23 локальными производителями, 13 из которых производят для сети зоотовары СТМ „Ашан“», — сообщила Ася Балабай, коммерческий директор «Ашан Ритейл Россия».

«Ашан» трудоустроил в сеть 448 подростков

В I полугодии 2023 количество заказов из даркстора «Ашан Московский» увеличилось на 25%

ашан, исследование, покупатели«Ашан»: как изменился спрос на зоотовары с начала года?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ashan-kak-izmenilsya-spros-na-zootovary-s-nachala-goda/2023-10-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052