Подать заявку можно на сайте
17 марта 2011, 00:00
4121 просмотр
Ашан ищет поставщика!
22 апреля отдел частной марки розничной сети «Ашан» (Москва) проведет прямые переговоры с производителями товаров
non-food
.
Предмет переговоров: производство товаров под
СТМ
(собственной торговой маркой) компании «Ашан»
Названы приоритетные товарные группы:
• Посуда
•
Товары для дома
, хоз-товары
• Товары по уходу за растениями
• Текстиль
•
Канцтовары
• Товары для барбекю
Ценовой сегмент: низкий
Переговоры буду проведены в «Центре Закупок Сетей» (Москва, Центр Международной Торговли).
Статья относится к тематикам: DIY. Товары для дома. Мебель, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Товар на полку
Поделиться публикацией:
Актуально
Нюансы разработки стратегии бренда, айдентики и ритейл-концепта магазинов.
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.