8 августа 2007, 11:00 4256 просмотров

"Арбат Престиж" может закрыть более половины магазинов

Косметическая сеть "Арбат Престиж" может закрыть более половины магазинов. Участники рынка говорят, что компания ищет пути выхода на рентабельность. О закрытии магазинов "ДП" рассказали сразу несколько участников рынка. По их информации, закроются до 24 из 32 петербургских магазинов. Владелец компании Владимир Некрасов от комментариев отказался, при этом не подтвердив и не опровергнув информацию о планируемом закрытии магазинов. "На петербургском рынке работать трудно, и "Арбат Престиж" продвигается методом проб и ошибок", -- считает Леонид Новосельский, генеральный директор группы компаний "Градиент" (один из крупнейших дистрибьюторов косметики). "Петербургский рынок насыщен -- здесь достаточно сильная конкуренция, поэтому развиваться компании сложно", -- говорит Светлана Никонова, представитель сети Ile De Beaute. Участники рынка утверждают, что многие магазины сети "Арбат Престиж" в Петербурге были убыточны из-за формата компании, который предполагал содержание огромных площадей (средняя площадь магазина -- более 1 тыс. м2)."Первоначальной стратегией развития сети "Арбат Престиж" была активная экспансия на петербургский рынок. Но сейчас, уже закрепив свои позиции, компания пересматривает политику и более избирательно и рационально относится к выбору месторасположения своих объектов: некоторые закрывает и открывает новые, с большей доходностью на квадратный метр. Насколько нам известно, сейчас компания заинтересована в продвижении своего бренда в формате супермаркетов косметики площадью 500-1000 м2", -- говорит Арина Сендер, руководитель отдела торговой недвижимости Knight Frank Санкт-Петербург.Владимир Некрасов, владелец сети "Арбат Престиж", открыл в Петербурге более 30 магазинов, но прибыльны из них оказались далеко не все. Объем российского рынка косметических товаров, $ млрд 2005 г. - 7,04 2006 г. - 8 2007 г. (прогноз) - 8,96 - Российский рынок косметических товаров последние 5 лет растет на 12-20% в год. - Около 25-30% рынка приходится на прямые продажи, еще столько же -- на продажи через аптеки.

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
481
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
899
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1072
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
375
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Арбат Престиж" может закрыть более половины магазинов

Косметическая сеть "Арбат Престиж" может закрыть более половины магазинов. Участники рынка говорят, что компания ищет пути выхода на рентабельность. О закрытии магазинов "ДП" рассказали сразу несколько участников рынка. По их информации, закроются до 24 из 32 петербургских магазинов. Владелец компании Владимир Некрасов от комментариев отказался, при этом не подтвердив и не опровергнув информацию о планируемом закрытии магазинов. "На петербургском рынке работать трудно, и "Арбат Престиж" продвигается методом проб и ошибок", -- считает Леонид Новосельский, генеральный директор группы компаний "Градиент" (один из крупнейших дистрибьюторов косметики). "Петербургский рынок насыщен -- здесь достаточно сильная конкуренция, поэтому развиваться компании сложно", -- говорит Светлана Никонова, представитель сети Ile De Beaute. Участники рынка утверждают, что многие магазины сети "Арбат Престиж" в Петербурге были убыточны из-за формата компании, который предполагал содержание огромных площадей (средняя площадь магазина -- более 1 тыс. м2)."Первоначальной стратегией развития сети "Арбат Престиж" была активная экспансия на петербургский рынок. Но сейчас, уже закрепив свои позиции, компания пересматривает политику и более избирательно и рационально относится к выбору месторасположения своих объектов: некоторые закрывает и открывает новые, с большей доходностью на квадратный метр. Насколько нам известно, сейчас компания заинтересована в продвижении своего бренда в формате супермаркетов косметики площадью 500-1000 м2", -- говорит Арина Сендер, руководитель отдела торговой недвижимости Knight Frank Санкт-Петербург.Владимир Некрасов, владелец сети "Арбат Престиж", открыл в Петербурге более 30 магазинов, но прибыльны из них оказались далеко не все. Объем российского рынка косметических товаров, $ млрд 2005 г. - 7,04 2006 г. - 8 2007 г. (прогноз) - 8,96 - Российский рынок косметических товаров последние 5 лет растет на 12-20% в год. - Около 25-30% рынка приходится на прямые продажи, еще столько же -- на продажи через аптеки.

"Арбат Престиж" может закрыть более половины магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/arbat-prestizh-mozhet-zakryt-bolee-poloviny-magazinov/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052