E-commerce. Маркетплейсы
Марка. Бренд
25 апреля 2020, 11:40 9298 просмотров

Amazon уличили в использовании закрытых данных продавцов для создания конкурентной продукции

На чужих примерах в компании создавали собственные аналоги и выстраивали тактику их продаж, сообщает The Wall Street Journal. Amazon/ Eric Broder Van Dyke/ Shutterstock
Amazon/ Eric Broder Van Dyke/ Shutterstock

Газета провела собственное расследование, опросив более 20 бывших работников Amazon, в ходе которого выяснила, что сотрудники онлайн-ритейлера имеет доступ к закрытой документации о товарах сторонних продавцов на своей площадке. Эту информацию крупнейший в мире интернет-магазин использует для того, чтобы развивать конкурирующие продукты под собственной торговой маркой Amazon.

Сотрудники подразделений, которые занимаются разработкой товаров под СТМ Amazon, получали в свое распоряжение закрытую документацию, в том числе технические характеристики и отчетность о продажах по наиболее популярным товарам независимых продавцов.

На примере чужих популярных товаров в компании создавали собственные аналоги и выстраивали тактику их реализации. Таким образом, независимые продавцы, пользуясь услугами ритейлера, фактически рисковали получить в его лице прямого конкурента. Эта практика противоречит заявленной компанией политике, но в Amazon она распространена.

В ответ на запрос издания руководство Amazon заявило, что в компании началось внутреннее разбирательство на предмет предполагаемого использования сотрудниками закрытой документации при разработке товаров.

На данный момент Amazon выпускает и продает под 45 марками порядка 230 тыс. товаров собственного производства, которые составляют ежегодно около 1% от всех продаж. При этом руководство ритейлера ставило перед сотрудниками задачу увеличить эту долю до 10% к 2022 г.

Ранее сообщалось, что Джефф Безос вернулся к ежедневному управлению Amazon.

Amazon переделал сайт, чтобы сократить число покупок.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Марка. Бренд
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1452
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4671
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
641
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1303
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Amazon уличили в использовании закрытых данных продавцов для создания конкурентной продукцииНа чужих примерах в компании создавали собственные аналоги и выстраивали тактику их продаж, сообщает The Wall Street Journal. Amazon/ Eric Broder Van Dyke/ Shutterstock
Amazon/ Eric Broder Van Dyke/ Shutterstock

Газета провела собственное расследование, опросив более 20 бывших работников Amazon, в ходе которого выяснила, что сотрудники онлайн-ритейлера имеет доступ к закрытой документации о товарах сторонних продавцов на своей площадке. Эту информацию крупнейший в мире интернет-магазин использует для того, чтобы развивать конкурирующие продукты под собственной торговой маркой Amazon.

Сотрудники подразделений, которые занимаются разработкой товаров под СТМ Amazon, получали в свое распоряжение закрытую документацию, в том числе технические характеристики и отчетность о продажах по наиболее популярным товарам независимых продавцов.

На примере чужих популярных товаров в компании создавали собственные аналоги и выстраивали тактику их реализации. Таким образом, независимые продавцы, пользуясь услугами ритейлера, фактически рисковали получить в его лице прямого конкурента. Эта практика противоречит заявленной компанией политике, но в Amazon она распространена.

В ответ на запрос издания руководство Amazon заявило, что в компании началось внутреннее разбирательство на предмет предполагаемого использования сотрудниками закрытой документации при разработке товаров.

На данный момент Amazon выпускает и продает под 45 марками порядка 230 тыс. товаров собственного производства, которые составляют ежегодно около 1% от всех продаж. При этом руководство ритейлера ставило перед сотрудниками задачу увеличить эту долю до 10% к 2022 г.

Ранее сообщалось, что Джефф Безос вернулся к ежедневному управлению Amazon.

Amazon переделал сайт, чтобы сократить число покупок.

Retail.ru

Amazon, СТМ, Онлайн-ритейлAmazon уличили в использовании закрытых данных продавцов для создания конкурентной продукции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/amazon-ulichili-v-ispolzovanii-zakrytykh-dannykh-prodavtsov-dlya-sozdaniya-konku-24-aprelya-2020-193741/2020-04-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052