E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
29 декабря 2019, 04:13 1644 просмотра

Alibaba стала самой дорогой компанией в Азии

В мировом рейтинге Alibaba Group расположилась на седьмом месте, сообщает Nikkei Asian Review.

Капитализация китайского интернет-гиганта Alibaba в 2019 г. выросла на 60% и достигла $570 млрд, что делает онлайн-ритейлера самой дорогой публичной компанией в Азии. Среди всех компаний в мире Alibaba находится на седьмом месте - ее опережают Saudi Aramco, Apple, Microsoft, Alphabet, Amazon и Facebook.

Alibaba возглавила рейтинг впервые, обогнав лидера 2018 г. - китайский интернет-холдинг Tencent. Его капитализация выросла на 20% до $459 млрд. Tencent опустился на второе место из-за слабых продаж рекламы, в том числе на фоне роста популярности соцсети TikTok.

Акции Alibaba растут за счёт роста реальных располагаемых доходов в Китае. Кроме того, в этом году Alibaba Group провела вторичный листинг на Гонконгской фондовой бирже, в ходе которого привлекла $12,3 млрд.

Ранее сообщалось, что AliExpress Россия и X5 объявляют о первых результатах проекта по быстрой доставке.

Греф: между Сбербанком и Alibaba возможно сотрудничество.

Retail.ru

Логотип Alibaba Group

Alibaba Group

Alibaba Group — китайская публичная компания, работающая в сфере интернет-коммерции, вл...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1927
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
509
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2603
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Alibaba стала самой дорогой компанией в АзииВ мировом рейтинге Alibaba Group расположилась на седьмом месте, сообщает Nikkei Asian Review.

Капитализация китайского интернет-гиганта Alibaba в 2019 г. выросла на 60% и достигла $570 млрд, что делает онлайн-ритейлера самой дорогой публичной компанией в Азии. Среди всех компаний в мире Alibaba находится на седьмом месте - ее опережают Saudi Aramco, Apple, Microsoft, Alphabet, Amazon и Facebook.

Alibaba возглавила рейтинг впервые, обогнав лидера 2018 г. - китайский интернет-холдинг Tencent. Его капитализация выросла на 20% до $459 млрд. Tencent опустился на второе место из-за слабых продаж рекламы, в том числе на фоне роста популярности соцсети TikTok.

Акции Alibaba растут за счёт роста реальных располагаемых доходов в Китае. Кроме того, в этом году Alibaba Group провела вторичный листинг на Гонконгской фондовой бирже, в ходе которого привлекла $12,3 млрд.

Ранее сообщалось, что AliExpress Россия и X5 объявляют о первых результатах проекта по быстрой доставке.

Греф: между Сбербанком и Alibaba возможно сотрудничество.

Retail.ru

Alibaba, E-commerce, АзияAlibaba стала самой дорогой компанией в Азии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/alibaba-stala-samoy-dorogoy-kompaniey-v-azii-28-dekabrya-2019-189419/2020-02-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052