E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
6 декабря 2021, 16:19 5747 просмотров

Alibaba разделит сегмент e-commerce на два подразделения

Компания Alibaba решила разделить бизнес по онлайн-торговле на международное подразделение и китайское, пишет Reuters.

zhu difeng/ Shutterstock

zhu difeng/ Shutterstock

Внутреннее подразделение Alibaba будет отвечать за Tmall и Taobao, а международное — за AliExpress, Lazada (сингапурская транснациональная технологическая компания, специализирующаяся в основном на электронной коммерции) и Alibaba.com в Юго-Восточной Азии, которые больше ориентированы на продажи зарубежным бизнес-клиентам.

Отмечается, что бизнесом внутри Китая (торговыми площадками Tmall и Taobao) будет управлять Труди Дай, которая до этого курировала работу платформ AliExpress, 1688.com, Taobao. Кроме того, нынешний замдиректора Тоби Сюй сменит Мэгги Ву на посту финансового директора с апреля 2022 года.

Известно, что реорганизация бизнеса в компании прошла на фоне борьбы с конкурентами, замедляющейся экономики и давления со стороны властей Китая.

Ранее сообщалось о том, что Alibaba обновил рекорд продаж в «День Холостяка».

Кроме того, акции Alibaba упали до исторического минимума.

Retail.ru

Логотип Alibaba Group

Alibaba Group

Alibaba Group — китайская публичная компания, работающая в сфере интернет-коммерции, вл...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Зарубежный опыт торговли
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
455
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
1556
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
572
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
845
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Alibaba разделит сегмент e-commerce на два подразделения

Компания Alibaba решила разделить бизнес по онлайн-торговле на международное подразделение и китайское, пишет Reuters.

zhu difeng/ Shutterstock

zhu difeng/ Shutterstock

Внутреннее подразделение Alibaba будет отвечать за Tmall и Taobao, а международное — за AliExpress, Lazada (сингапурская транснациональная технологическая компания, специализирующаяся в основном на электронной коммерции) и Alibaba.com в Юго-Восточной Азии, которые больше ориентированы на продажи зарубежным бизнес-клиентам.

Отмечается, что бизнесом внутри Китая (торговыми площадками Tmall и Taobao) будет управлять Труди Дай, которая до этого курировала работу платформ AliExpress, 1688.com, Taobao. Кроме того, нынешний замдиректора Тоби Сюй сменит Мэгги Ву на посту финансового директора с апреля 2022 года.

Известно, что реорганизация бизнеса в компании прошла на фоне борьбы с конкурентами, замедляющейся экономики и давления со стороны властей Китая.

Ранее сообщалось о том, что Alibaba обновил рекорд продаж в «День Холостяка».

Кроме того, акции Alibaba упали до исторического минимума.

Retail.ru

Alibaba, развитие сети, онлайн-ритейлAlibaba разделит сегмент e-commerce на два подразделения
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/alibaba-razdelit-segment-e-commerce-na-dva-podrazdeleniya-6-dekabrya-2021-211771/2021-12-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052