E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
22 октября 2022, 09:00 4083 просмотра

Alibaba открывает свои площадки в Китае для российских товаров

До конца текущего года в России будет запущен проект Export to China, сообщают «Ведомости». zhu difeng/ Shutterstock

zhu difeng/ Shutterstock

Директор по развитию электронной торговли Российского экспортного центра (РЭЦ) Алексей Мурзенок в ходе форума «Сделано в России» объявил о достижении договоренностей с Alibaba Group о запуске продаж российских товаров на онлайн-площадках китайского ритейлера. Проект получил название Export to China — его планируют запустить до конца 2022 г.

Товары российских продавцов будут закупаться напрямую для дальнейшей дистрибуции «по доступным для Alibaba каналам и продвигаться через имеющиеся в ее экосистеме онлайн- и офлайн-инструменты». По всей видимости, речь идет о маркетплейсах Taobao и Tmall. Alibaba будет закупать как оптовую, так и розничную продукцию.

Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров обращает внимание, что сегодня в структуре продаж российских потребительских товаров на китайских маркетплейсах более 90% приходится на продукты питания, где превалируют кондитерские изделия (шоколадные, мучные и сахаристые), мед и консервация. В нон-фуд категории наибольшим спросом в КНР пользуются российские парфюмерно-косметические товары.

Ранее сообщалось, что СДЭК запустил доставку через китайскую соцсеть WeChat.

«Деловые Линии» наладили регулярные контейнерные перевозки из Турции и Китая.

Логотип Alibaba Group

Alibaba Group

Alibaba Group — китайская публичная компания, работающая в сфере интернет-коммерции, вл...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Зарубежный опыт торговли
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1577
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
252
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
797
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
874
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Alibaba открывает свои площадки в Китае для российских товаровДо конца текущего года в России будет запущен проект Export to China, сообщают «Ведомости». zhu difeng/ Shutterstock

zhu difeng/ Shutterstock

Директор по развитию электронной торговли Российского экспортного центра (РЭЦ) Алексей Мурзенок в ходе форума «Сделано в России» объявил о достижении договоренностей с Alibaba Group о запуске продаж российских товаров на онлайн-площадках китайского ритейлера. Проект получил название Export to China — его планируют запустить до конца 2022 г.

Товары российских продавцов будут закупаться напрямую для дальнейшей дистрибуции «по доступным для Alibaba каналам и продвигаться через имеющиеся в ее экосистеме онлайн- и офлайн-инструменты». По всей видимости, речь идет о маркетплейсах Taobao и Tmall. Alibaba будет закупать как оптовую, так и розничную продукцию.

Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров обращает внимание, что сегодня в структуре продаж российских потребительских товаров на китайских маркетплейсах более 90% приходится на продукты питания, где превалируют кондитерские изделия (шоколадные, мучные и сахаристые), мед и консервация. В нон-фуд категории наибольшим спросом в КНР пользуются российские парфюмерно-косметические товары.

Ранее сообщалось, что СДЭК запустил доставку через китайскую соцсеть WeChat.

«Деловые Линии» наладили регулярные контейнерные перевозки из Турции и Китая.

Alibaba, Китай, e-commerceAlibaba открывает свои площадки в Китае для российских товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/alibaba-otkryvaet-svoi-ploshchadki-v-kitae-dlya-rossiyskikh-tovarov-22-oktyabrya-2022-221652/2022-10-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052