E-commerce. Маркетплейсы
Качество, безопасность, госрегулирование
Droggery. Косметика. Парфюмерия
21 октября 2022, 17:59 4904 просмотра

Минпромторг проинформировал российские маркетплейсы о поддержке брендом Lamel террористических действий

Минпромторг проинформировал организации в сфере интернет-торговли о том, что косметический бренд Lamel Professional поддерживает террористические действия в РФ, пишет ТАСС.

Фото: PattPaulStudio/shutterstock

PattPaulStudio/shutterstock

Крупнейшие торговые сети России прекратили сотрудничать с брендом Lamel после письма Минпромторга. В ведомстве отметили, что многие хозяйствующие субъекты РФ самостоятельно определяют все элементы торговой политики, в том числе принимают решения о партнерах по бизнесу, поставщиках продукции, каналах сбыта продукции.

«Вместе с тем письмом Минпромторга России от 13.10.2022 <…> в отраслевые торговые ассоциации и организации в сфере интернет-торговли были разосланы сведения об информационной поддержке брендом Lamel Professional террористических действий в Российской Федерации», — прокомментировали в ведомстве.

На основании полученной от Минпромторга информации, с брендом Lamel прекратили сотрудничество «Интернет Решения» (Ozon), «Вайлдберриз» (Wildberries), «Купишуз» (Lamоda), «Сбер» («СберМаркет» и «СберМегаМаркет»), «АромаЛюкс» («Рив Гош»), «Сефора Рус» («Иль де Ботэ»), «Екатеринбург Яблоко» («Золотое яблоко»), «СДЭК.Маркет» (CDEK.Shopping). Также товар не представлен в «Алькор и Ко» («Л’Этуаль»), а «Яндекс» («Яндекс Маркет») «постепенно удаляет карточки товаров с данным брендом».

Минпромторг: AliExpress не планирует уходить из России

Минпромторг: эксперимент по tax free в России могут продлить до конца 2023 года

Поделиться публикацией:
Источник: ТАСС
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1443
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4662
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
633
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1294
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Минпромторг проинформировал российские маркетплейсы о поддержке брендом Lamel террористических действий

Минпромторг проинформировал организации в сфере интернет-торговли о том, что косметический бренд Lamel Professional поддерживает террористические действия в РФ, пишет ТАСС.

Фото: PattPaulStudio/shutterstock

PattPaulStudio/shutterstock

Крупнейшие торговые сети России прекратили сотрудничать с брендом Lamel после письма Минпромторга. В ведомстве отметили, что многие хозяйствующие субъекты РФ самостоятельно определяют все элементы торговой политики, в том числе принимают решения о партнерах по бизнесу, поставщиках продукции, каналах сбыта продукции.

«Вместе с тем письмом Минпромторга России от 13.10.2022 <…> в отраслевые торговые ассоциации и организации в сфере интернет-торговли были разосланы сведения об информационной поддержке брендом Lamel Professional террористических действий в Российской Федерации», — прокомментировали в ведомстве.

На основании полученной от Минпромторга информации, с брендом Lamel прекратили сотрудничество «Интернет Решения» (Ozon), «Вайлдберриз» (Wildberries), «Купишуз» (Lamоda), «Сбер» («СберМаркет» и «СберМегаМаркет»), «АромаЛюкс» («Рив Гош»), «Сефора Рус» («Иль де Ботэ»), «Екатеринбург Яблоко» («Золотое яблоко»), «СДЭК.Маркет» (CDEK.Shopping). Также товар не представлен в «Алькор и Ко» («Л’Этуаль»), а «Яндекс» («Яндекс Маркет») «постепенно удаляет карточки товаров с данным брендом».

Минпромторг: AliExpress не планирует уходить из России

Минпромторг: эксперимент по tax free в России могут продлить до конца 2023 года

Минпромторг, онлайн-ритейл, госрегулированиеМинпромторг проинформировал российские маркетплейсы о поддержке брендом Lamel террористических действий
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/minpromtorg-proinformiroval-rossiyskie-marketpleysy-o-podderzhke-brendom-lamel-t-21-oktyabrya-2022-221648/2022-10-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052