Ahold's Dutch division has set up a department to explore the opportunities of taking its Albert Heijn supermarket concept, as well as Etos drugstores and Gall & Gall liquor stores, to Belgium and Germany. Het Financieele Dagblad reported that Ahold would consider both organic as well as acquisitive market entries. Ahold yesterday announced it would be interested in entering new markets. Ahold's Czech division Albert is reportedly also sounding out possible market entries in other Central European countries. www.planetretail.net
6 ноября 2009, 00:00
2620 просмотров
Ahold may expand Albert Heijn into Belgium and Germany
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Кейс контекстной рекламы бренда Voishe.
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.