Ahold-owned ICA in Scandinavia has said that sales of Fairtrade products recorded a growth of 60% in 2008, thanks to its range of around 50 SKUs. Meanwhile, organic products saw a boost of 50% during 2008, helped by the launch of its 'I love eco' private label and an extension of the total range. Carrots were the produce with the highest share of organic sales, of around 20%. Dairy products and eggs were the leading organic category, followed by fruit and vegetables.
29 января 2009, 00:00
3007 просмотров
Ahold ICA reports 60% increase in Fairtrade products
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Зарубежный опыт торговли
Поделиться публикацией:
Актуально
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка