FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
14 марта 2023, 12:18 7750 просмотров

«Аби»: в 2022 году компания вложила в развитие более 8 млрд рублей

Производитель продуктов питания «Аби» подвел итоги 2022 года. Компания направила на реализацию инвестиционных проектов более 8 млрд рублей и нарастила объем продаж на 10%.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

По итогам 2022 г. объем инвестиций «Аби» в строительство новых производственных мощностей вырос на 83% и составил 8,2 млрд руб. Компания продолжила реализацию двух масштабных проектов по строительству заводов для производства колбасных изделий и замороженных полностью готовых продуктов с административными корпусами и комфортными условиями для работы сотрудников. Развитие производственных мощностей позволит «Аби» нарастить объем выпускаемой продукции c 400 до 700 тысяч тонн в год и обеспечить необходимый объем поставок не только на российский рынок, но и в страны ближнего и дальнего зарубежья.

В 2022 году объем продаж «Аби» вырос на 10% и составил 389,6 тысяч тонн. Выручка достигла 71,8 млрд рублей. По данным панели GfK в категории «замороженные полностью готовые продукты» доля компании на рынке составила 16,1% (в 2021 г. — 14,9%), «колбасные и сосисочные изделия» — 13,1% (в 2021 г. — 11,8%), «замороженные полуфабрикаты» — 10,6% (в 2021 г. — 9,9%).

По итогам года совокупные налоговые отчисления компании достигли 6,3 млрд рублей (из них 3,3 млрд руб. — в федеральный бюджет, и 2,9 млрд руб. — в региональный бюджет). Выплаты в Пенсионный фонд выросли до 1,5 млрд рублей (в 2021 году — 1,2 млрд рублей).

В прошедшем году компания, также значительно нарастила свое присутствие в сегменте e-com. Продукция «Аби» вышла в лидеры продаж в категории «колбасные изделия» в сервисе «СберМаркет» с долей в 15,4%. В четвертом квартале 2022 года компания представила на рынке растительные продукты нового поколения Foodgital от бренда «Горячая штучка».

В 2022 году компания начала экспорт своей продукции в Монголию. Таким образом география продаж «Аби» расширилась до десяти стран. В рамках развития экспортного потенциала компания приняла участие в международных выставках продуктов питания Saudi Agriculture 2022 (Саудовская Аравия) и Vietnam Foodexpo 2022 (Вьетнам).

«По итогам 2022 года компания увеличила ключевые показатели производственной деятельности. Это замечательный результат для всей большой команды „Аби“, в которой сегодня трудится 10,5 тысяч человек. В прошедшем году мы смогли выполнить планы по реализации наших масштабных инвестиционных проектов. Результат инвестиций — не только увеличение объемов производства, но и обеспечение комфортных условий труда для сотрудников, соблюдение жестких санитарных требований на всех этапах производства, четкое исполнение российских и международных стандартов качества. Строительство и запуск новых современных производственных мощностей позволит нам выполнять задачи по стабильному обеспечению качественными и вкусными продуктами питания всей территории России, а также стран экспорта. Важно, что новые производства помогают нам сохранять и наращивать количество рабочих мест, тем самым также поддерживая благополучие и стабильность», — рассказала генеральный директор «Аби» Татьяна Трифонова.

Компания «Аби» поставила на рынок 188 тысяч тонн продукции в первом полугодии 2022 года

Производитель мясных продуктов питания «Аби» подвел итоги 2021 года

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
2273
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3706
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
523
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1401
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Аби»: в 2022 году компания вложила в развитие более 8 млрд рублей

Производитель продуктов питания «Аби» подвел итоги 2022 года. Компания направила на реализацию инвестиционных проектов более 8 млрд рублей и нарастила объем продаж на 10%.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

По итогам 2022 г. объем инвестиций «Аби» в строительство новых производственных мощностей вырос на 83% и составил 8,2 млрд руб. Компания продолжила реализацию двух масштабных проектов по строительству заводов для производства колбасных изделий и замороженных полностью готовых продуктов с административными корпусами и комфортными условиями для работы сотрудников. Развитие производственных мощностей позволит «Аби» нарастить объем выпускаемой продукции c 400 до 700 тысяч тонн в год и обеспечить необходимый объем поставок не только на российский рынок, но и в страны ближнего и дальнего зарубежья.

В 2022 году объем продаж «Аби» вырос на 10% и составил 389,6 тысяч тонн. Выручка достигла 71,8 млрд рублей. По данным панели GfK в категории «замороженные полностью готовые продукты» доля компании на рынке составила 16,1% (в 2021 г. — 14,9%), «колбасные и сосисочные изделия» — 13,1% (в 2021 г. — 11,8%), «замороженные полуфабрикаты» — 10,6% (в 2021 г. — 9,9%).

По итогам года совокупные налоговые отчисления компании достигли 6,3 млрд рублей (из них 3,3 млрд руб. — в федеральный бюджет, и 2,9 млрд руб. — в региональный бюджет). Выплаты в Пенсионный фонд выросли до 1,5 млрд рублей (в 2021 году — 1,2 млрд рублей).

В прошедшем году компания, также значительно нарастила свое присутствие в сегменте e-com. Продукция «Аби» вышла в лидеры продаж в категории «колбасные изделия» в сервисе «СберМаркет» с долей в 15,4%. В четвертом квартале 2022 года компания представила на рынке растительные продукты нового поколения Foodgital от бренда «Горячая штучка».

В 2022 году компания начала экспорт своей продукции в Монголию. Таким образом география продаж «Аби» расширилась до десяти стран. В рамках развития экспортного потенциала компания приняла участие в международных выставках продуктов питания Saudi Agriculture 2022 (Саудовская Аравия) и Vietnam Foodexpo 2022 (Вьетнам).

«По итогам 2022 года компания увеличила ключевые показатели производственной деятельности. Это замечательный результат для всей большой команды „Аби“, в которой сегодня трудится 10,5 тысяч человек. В прошедшем году мы смогли выполнить планы по реализации наших масштабных инвестиционных проектов. Результат инвестиций — не только увеличение объемов производства, но и обеспечение комфортных условий труда для сотрудников, соблюдение жестких санитарных требований на всех этапах производства, четкое исполнение российских и международных стандартов качества. Строительство и запуск новых современных производственных мощностей позволит нам выполнять задачи по стабильному обеспечению качественными и вкусными продуктами питания всей территории России, а также стран экспорта. Важно, что новые производства помогают нам сохранять и наращивать количество рабочих мест, тем самым также поддерживая благополучие и стабильность», — рассказала генеральный директор «Аби» Татьяна Трифонова.

Компания «Аби» поставила на рынок 188 тысяч тонн продукции в первом полугодии 2022 года

Производитель мясных продуктов питания «Аби» подвел итоги 2021 года

аби, производство, развитие сети«Аби»: в 2022 году компания вложила в развитие более 8 млрд рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/abi-v-2022-godu-kompaniya-vlozhila-v-razvitie-bolee-8-mlrd-rubley-/2023-03-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052