Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
Школа поставщика
18 сентября 2015, 10:39 3107 просмотров

Алтайский сыр спорит с оригиналом

Продукт готов составить конкуренцию европейскому аналогу

Завод плавленых сыров «Плавыч» в Алтайском крае расширил ассортимент своей продукции. Вслед за сырным кремом «Фетачини», производство которого началось в прошлом году, на предприятии выпустили сливочный сыр «Маскарпоне». Об этом FlashSiberia сообщили в пресс-службе администрации региона.

Новый продукт уже поступил в магазины и торговые сети Алтайского края, а также других регионов России. «Продукт составляет конкуренцию европейскому аналогу не только в качественных характеристиках, но в части ценовой политики. Руководство предприятия уверено, что новинка займет достойное место на рынке страны и позволит найти новых партнеров в лице крупных торговых организаций. Алтайский маскарпоне является примером импортозамещения, которое было активизировано после введения запрета на ввоз в страну определенных продуктов питания», – пояснил собеседник агентства.

На предприятии готовится к выпуску и другой аналог известного европейского сорта сыра «Фета».

FlashSiberia

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Алтайский сыр спорит с оригиналом

Продукт готов составить конкуренцию европейскому аналогу

Завод плавленых сыров «Плавыч» в Алтайском крае расширил ассортимент своей продукции. Вслед за сырным кремом «Фетачини», производство которого началось в прошлом году, на предприятии выпустили сливочный сыр «Маскарпоне». Об этом FlashSiberia сообщили в пресс-службе администрации региона.

Новый продукт уже поступил в магазины и торговые сети Алтайского края, а также других регионов России. «Продукт составляет конкуренцию европейскому аналогу не только в качественных характеристиках, но в части ценовой политики. Руководство предприятия уверено, что новинка займет достойное место на рынке страны и позволит найти новых партнеров в лице крупных торговых организаций. Алтайский маскарпоне является примером импортозамещения, которое было активизировано после введения запрета на ввоз в страну определенных продуктов питания», – пояснил собеседник агентства.

На предприятии готовится к выпуску и другой аналог известного европейского сорта сыра «Фета».

FlashSiberia

сыр, алтай, поставщики, импортозамещениеАлтайский сыр спорит с оригиналом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/altayskiy-syr-sporit-s-originalom/2015-09-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052