Категорийный менеджмент
Droggery. Косметика. Парфюмерия
Марка. Бренд
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
29 мая 2015, 06:59 1974 просмотра

Fashion House расширяет ассортимент

В аутлет-центре откроются бутики Brums Outlet, Andrea Montelpare, Wonders и Troy Collezione.

Аутлет-центр FashionHouse Москва расширяет свой ассортимент. BrumsOutlet и AndreaMontelpare, два мультибрендовых магазина товаров для детей, а также два бренда для взрослых – Wonders и TroyCollezione – присоединяются к Аутлет-центру. Площадь новых магазинов 370 кв.м.

Как сообщает пресс-служба FashionHouseGroup, аутлет BrumsOutlet, предлагающий вниманию посетителей детскую одежду таких марок, как Brums, Bimbus, Mer, Timberland, DKNY и Lee, уже открыл свой бутик площадью 87 кв. м. Другой мультибрендовый магазин AndreaMontelpare скоро представит покупателям свой магазин площадью 68 кв. м.

Бутик итальянской мужской одежды TroyCollezione занимает 122 кв. м. Также список арендаторов Аутлет-центра FashionHouse Москва пополнила марка Wonders– производитель обуви из Испании. Магазин площадью почти 85 кв. м открывается в июне.

CRE

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
288
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
534
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
357
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
638
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Fashion House расширяет ассортимент

В аутлет-центре откроются бутики Brums Outlet, Andrea Montelpare, Wonders и Troy Collezione.

Аутлет-центр FashionHouse Москва расширяет свой ассортимент. BrumsOutlet и AndreaMontelpare, два мультибрендовых магазина товаров для детей, а также два бренда для взрослых – Wonders и TroyCollezione – присоединяются к Аутлет-центру. Площадь новых магазинов 370 кв.м.

Как сообщает пресс-служба FashionHouseGroup, аутлет BrumsOutlet, предлагающий вниманию посетителей детскую одежду таких марок, как Brums, Bimbus, Mer, Timberland, DKNY и Lee, уже открыл свой бутик площадью 87 кв. м. Другой мультибрендовый магазин AndreaMontelpare скоро представит покупателям свой магазин площадью 68 кв. м.

Бутик итальянской мужской одежды TroyCollezione занимает 122 кв. м. Также список арендаторов Аутлет-центра FashionHouse Москва пополнила марка Wonders– производитель обуви из Испании. Магазин площадью почти 85 кв. м открывается в июне.

CRE

fashion house, outlet-центр, аутлет, бренд, открытие магазинов, модный ритейлFashion House расширяет ассортимент
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fashion-house-rasshiryaet-assortiment/2015-05-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052