E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Магазины для детей
Открытия и закрытия магазинов
Товар на полку
6 февраля 2015, 03:43 3243 просмотра

Дети важнее кризиса

Детскую одежду чаще покупают онлайн 

Среди онлайн-покупок, которые продолжают делать россияне, лидируют игрушки и детская одежда.

С маленькими детьми по магазинам ходить сложно, а потому большинство родителей предпочитают заказывать одежду, игры, домашний театр кукол или иные игрушки для своих малышей через интернет. Несмотря на снижение темпов роста отечественного рынка интернет-торговли, интерес к товарам для детей не угас, наоборот, стараясь сэкономить, родители начинают переходить на онлайн-шоппинг: в интернет-магазинах цены зачастую ниже, чем в гипермаркетах.

Кстати, несмотря на кризис, в стране по-прежнему заметен рост всего рынка детских товаров, что во многом связано с прокатившемся по России беби-бумом: рождаемость в последние годы только растет. Как отмечают исследователи, сегодня в Российской Федерации насчитывается более 4 миллионов онлайн-покупателей, правда, большая часть из них проживает в крупных городах, с численностью населения более 100 тысяч человек.

В основном покупки через интернет делают люди в возрасте до 50 лет, а самыми активными являются граждане моложе 35, которые взрослели в эпоху информационных технологий. Кстати, покупки детской одежды и игрушек россияне делают не только на отечественных сайтах, но также и на зарубежных, таких как AliExpress или eBay.

Знак Качества

Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
150
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
182
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2834
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2675
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Дети важнее кризиса

Детскую одежду чаще покупают онлайн 

Среди онлайн-покупок, которые продолжают делать россияне, лидируют игрушки и детская одежда.

С маленькими детьми по магазинам ходить сложно, а потому большинство родителей предпочитают заказывать одежду, игры, домашний театр кукол или иные игрушки для своих малышей через интернет. Несмотря на снижение темпов роста отечественного рынка интернет-торговли, интерес к товарам для детей не угас, наоборот, стараясь сэкономить, родители начинают переходить на онлайн-шоппинг: в интернет-магазинах цены зачастую ниже, чем в гипермаркетах.

Кстати, несмотря на кризис, в стране по-прежнему заметен рост всего рынка детских товаров, что во многом связано с прокатившемся по России беби-бумом: рождаемость в последние годы только растет. Как отмечают исследователи, сегодня в Российской Федерации насчитывается более 4 миллионов онлайн-покупателей, правда, большая часть из них проживает в крупных городах, с численностью населения более 100 тысяч человек.

В основном покупки через интернет делают люди в возрасте до 50 лет, а самыми активными являются граждане моложе 35, которые взрослели в эпоху информационных технологий. Кстати, покупки детской одежды и игрушек россияне делают не только на отечественных сайтах, но также и на зарубежных, таких как AliExpress или eBay.

Знак Качества

кризис, магазин для детей, интернет-магазинДети важнее кризиса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/deti-vazhnee-krizisa/2015-02-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052