Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
Товар на полку
28 ноября 2014, 00:07 2873 просмотра

Продажи лакшери растут

О 30% приросте заявил Евгений Михеев, операционный директор ТД ЦУМ на саммите Fashion Retail Russia 2014:

 «Это связано с активной работой с покупателями – мы расширили ассортимент: начали продавать сумки, часы, ювелирные изделия и т. п., работаем над сервисом».

Круг покупателей лакшери-сегмента достаточно ограничен, и компании сложно привлекать новых клиентов, поэтому фокус сделан на увеличение среднего чека каждого конкретного  покупателя. Сейчас средний чек в ЦУМе растет, по одежде он составляет – 50 тыс. рублей.

«Покупатель предметов роскоши приходит в магазин не потому, что ему нечего надеть, а для удовольствия. Наши конкурентыэто магазины Лондона и Парижа. Сейчас у покупателей нет большого оптимизма, а оптимизм – двигатель продаж. Поэтому людей надо всячески подвигать на покупки»,говорит Евгений Михеев.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
103
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
454
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
296
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
453
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продажи лакшери растут

О 30% приросте заявил Евгений Михеев, операционный директор ТД ЦУМ на саммите Fashion Retail Russia 2014:

 «Это связано с активной работой с покупателями – мы расширили ассортимент: начали продавать сумки, часы, ювелирные изделия и т. п., работаем над сервисом».

Круг покупателей лакшери-сегмента достаточно ограничен, и компании сложно привлекать новых клиентов, поэтому фокус сделан на увеличение среднего чека каждого конкретного  покупателя. Сейчас средний чек в ЦУМе растет, по одежде он составляет – 50 тыс. рублей.

«Покупатель предметов роскоши приходит в магазин не потому, что ему нечего надеть, а для удовольствия. Наши конкурентыэто магазины Лондона и Парижа. Сейчас у покупателей нет большого оптимизма, а оптимизм – двигатель продаж. Поэтому людей надо всячески подвигать на покупки»,говорит Евгений Михеев.

Retail.ru

одежда и аксессуары, обувь и аксессуары, предметы роскоши, премиальный сегментПродажи лакшери растут
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhi-laksheri-rastut/2014-11-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052