Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
Товар на полку
28 ноября 2014, 00:05 3806 просмотров

«Фамилия» показывает рост

Продажи розничной сети «Фамилия» в ноябре выросли на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в октябре – на 40%, – завил генеральный директор «Фамилии» Владимир Мосин  на саммите Fashion Retail Russia 2014.

«Мы пересмотрели потребности клиента и решили обеспечить покупателю off price – товары со скидкой 20-70% от первоначальной цены. И это резко увеличило доходность бизнеса», – рассказал Владимир Мосин. Товары закупаются с большими скидками, например продукцию бренда Inditex «Фамилия» покупает за 5% от первоначальной цены. Раньше компания делала акцент на продажу недорогого товара, что в прошлом году привело к падению на 6%.

Помимо прочего, ритейлер работает над привлечением клиентов при помощи визуального мерчандайзинга – в магазине появились вывески по размерам, а не по коллекциям. Компания начала продавать обувь без коробок, что на 35% увеличило оборачиваемость этого товара. На 60% был обновлен состав коммерсантов, которые закупают одежду.

Топ-менеджер отметил тенденцию прихода покупателей из более дорогих сегментов. Но одновременно уходят некоторые группы постоянных клиентов, например, гастарбайтеры, часть из которых возвращаются обратно на родину. Еще часть покупателей сократила свои траты на одежду.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1577
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
252
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
797
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
874
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Фамилия» показывает рост

Продажи розничной сети «Фамилия» в ноябре выросли на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в октябре – на 40%, – завил генеральный директор «Фамилии» Владимир Мосин  на саммите Fashion Retail Russia 2014.

«Мы пересмотрели потребности клиента и решили обеспечить покупателю off price – товары со скидкой 20-70% от первоначальной цены. И это резко увеличило доходность бизнеса», – рассказал Владимир Мосин. Товары закупаются с большими скидками, например продукцию бренда Inditex «Фамилия» покупает за 5% от первоначальной цены. Раньше компания делала акцент на продажу недорогого товара, что в прошлом году привело к падению на 6%.

Помимо прочего, ритейлер работает над привлечением клиентов при помощи визуального мерчандайзинга – в магазине появились вывески по размерам, а не по коллекциям. Компания начала продавать обувь без коробок, что на 35% увеличило оборачиваемость этого товара. На 60% был обновлен состав коммерсантов, которые закупают одежду.

Топ-менеджер отметил тенденцию прихода покупателей из более дорогих сегментов. Но одновременно уходят некоторые группы постоянных клиентов, например, гастарбайтеры, часть из которых возвращаются обратно на родину. Еще часть покупателей сократила свои траты на одежду.

Retail.ru

фамилия, одежда и аксессуары, обувь и аксессуары, магазин распродаж«Фамилия» показывает рост
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/familiya-pokazyvaet-rost/2014-11-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052