Категорийный менеджмент
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Торговля: образование и карьера
Торговый персонал
25 ноября 2014, 00:27 4548 просмотров

Дети встали за прилавок

«Азбука Вкуса»  поставила за прилавок детей

«Азбука Вкуса» открыла в семейном тематическом парке «Мастерславль» на территории «Москва-Сити» детский продуктовый супермаркет. В этом настоящем магазине любой ребенок может попробовать свои силы в качестве продавца, кассира, мерчендайзера или администратора супермаркета «Азбука Вкуса».

Детский город мастеров «Мастерславль» –интерактивный   развивающий проект для детей от 5 до 15 лет. Это мини-модель российского города со своей инфраструктурой.

Здесь, как в настоящем магазине, продуктовые полки, тележки, кассовые аппараты, максимально реалистичные муляжи различных деликатесов. Маленькие псотрудники детской «Азбуки» одеты в аккуратную форму. Наставники обучают их основам профессий сотрудников супермаркета, затем ребята на практике применяют полученные знания. Дети с включаются в процесс, взаимодействуют друг с другом и с покупателями.

В течение дня проходит несколько мастер-классов.

     

Кроме десткого магазина «Азбуки Вкуса» в Городе мастеров работают еще 70 мастерских, где дети в знакомятся со 150 профессиями и делают первые шаги на пути профессионального ориентирования.

Retail.ru

Логотип Азбука вкуса

Азбука вкуса

«Азбука вкуса» — российская частная сеть продовольственных супермаркетов в Москве, Мос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
336
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
561
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
374
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
697
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Дети встали за прилавок

«Азбука Вкуса»  поставила за прилавок детей

«Азбука Вкуса» открыла в семейном тематическом парке «Мастерславль» на территории «Москва-Сити» детский продуктовый супермаркет. В этом настоящем магазине любой ребенок может попробовать свои силы в качестве продавца, кассира, мерчендайзера или администратора супермаркета «Азбука Вкуса».

Детский город мастеров «Мастерславль» –интерактивный   развивающий проект для детей от 5 до 15 лет. Это мини-модель российского города со своей инфраструктурой.

Здесь, как в настоящем магазине, продуктовые полки, тележки, кассовые аппараты, максимально реалистичные муляжи различных деликатесов. Маленькие псотрудники детской «Азбуки» одеты в аккуратную форму. Наставники обучают их основам профессий сотрудников супермаркета, затем ребята на практике применяют полученные знания. Дети с включаются в процесс, взаимодействуют друг с другом и с покупателями.

В течение дня проходит несколько мастер-классов.

     

Кроме десткого магазина «Азбуки Вкуса» в Городе мастеров работают еще 70 мастерских, где дети в знакомятся со 150 профессиями и делают первые шаги на пути профессионального ориентирования.

Retail.ru

азбука вкуса, мастер-классДети встали за прилавок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/deti-vstali-za-prilavok/2014-11-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052