Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Открытия и закрытия магазинов
20 ноября 2014, 07:54 3773 просмотра

Alibaba Group подвела итоги распродажи

  • Валовая выручка продавцов на площадках Alibaba Group в рамках  «Всемирного фестиваля шопинга 11.11» составила 9,3 млрд долларов США
  • Доля выручки от заказов через мобильные устройства – 42,6 %

Alibaba Group Holding Limited (NYSE: BABA) сегодня объявила о том, что объем валовой выручки продавцов (GMV) на ее китайских и международных площадках по транзакциям, проведенным через платежную систему Alipay, 11 ноября 2014 года составил 9,3 млрд долларов США, или 57,1 млрд юаней. Доля GMV от покупок, осуществленных через Alipay с помощью мобильных устройств, составила 42,6 %.

Джонатан Лу, генеральный директор Alibaba Group, заявил:

«От имени миллионов наших покупателей и продавцов в Китае и за рубежом я бы хотел отметить потрясающие результаты «Всемирного фестиваля шопинга 11.11» в этом году. Мы особенно воодушевлены тем, что люди по всему миру все чаще делают покупки с помощью мобильных устройств. Мы очень рады, что компании Alibaba удалось внести вклад в то, чтобы людям по всему миру было проще заниматься бизнесом”.

Наиболее активно покупатели из разных стран мира совершали покупки на площадках AliExpress и Taobao International. Россия является одним из наиболее приоритетных рынков для AliExpress. В рамках «Всемирного фестиваля шопинга 11.11» российские покупатели оказались на третьем месте по объему сделанных покупок в стоимостном выражении.

В 2009 год  27 торговых компаний провели 24-часовую онлайн-распродажу на Tmall.com. 2014 год – в распродаже участвовали более 27 000 брендов и торговых компаний, включая Costco, Muji, Desigual, ASOS и The North Face.

На распродаже 2014 года:

  • Валовая выручка продавцов (GMV) по транзакциям, осуществленным через систему Alipay, составила 9,3 млрд долларов США (57,1 млрд юаней). В 2013 г. GMV по транзакциям через систему Alipay на наших розничных торговых площадках в Китае составила 5,8 млрд долларов США (36,2 млрд юаней).
  • Общая валовая выручка продавцов по транзакциям через Alipay в 2014 году превысила общую GMV 2013 года по транзакциям через Alipay на наших розничных торговых площадках в Китае на 3,5 млрд долларов США.
  • Общая GMV с мобильных устройств по транзакциям через Alipay составила примерно 4,0 млрд долларов США (24,3 млрд юаней) или 42,6 % общей GMV.
  • Общая GMV по транзакциям через Alipay превысила объем онлайн-продаж со стационарных компьютеров с Дня благодарения до Киберпонедельника 2013 года (5,3 млрд долларов США) на 4,1 млрд долларов США или 77 %.
  • В пиковый момент распродажи Alipay обработала за одну минуту 2,85 миллионов платежных транзакций.
  • В 2014 году в «Фестивале шопинга» участвовали 217 стран и регионов.
  • В рамках распродажи было оформлено 278,5 млн логистических заказов.

Retail.ru

 

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
284
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
534
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
357
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
633
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Alibaba Group подвела итоги распродажи
  • Валовая выручка продавцов на площадках Alibaba Group в рамках  «Всемирного фестиваля шопинга 11.11» составила 9,3 млрд долларов США
  • Доля выручки от заказов через мобильные устройства – 42,6 %

Alibaba Group Holding Limited (NYSE: BABA) сегодня объявила о том, что объем валовой выручки продавцов (GMV) на ее китайских и международных площадках по транзакциям, проведенным через платежную систему Alipay, 11 ноября 2014 года составил 9,3 млрд долларов США, или 57,1 млрд юаней. Доля GMV от покупок, осуществленных через Alipay с помощью мобильных устройств, составила 42,6 %.

Джонатан Лу, генеральный директор Alibaba Group, заявил:

«От имени миллионов наших покупателей и продавцов в Китае и за рубежом я бы хотел отметить потрясающие результаты «Всемирного фестиваля шопинга 11.11» в этом году. Мы особенно воодушевлены тем, что люди по всему миру все чаще делают покупки с помощью мобильных устройств. Мы очень рады, что компании Alibaba удалось внести вклад в то, чтобы людям по всему миру было проще заниматься бизнесом”.

Наиболее активно покупатели из разных стран мира совершали покупки на площадках AliExpress и Taobao International. Россия является одним из наиболее приоритетных рынков для AliExpress. В рамках «Всемирного фестиваля шопинга 11.11» российские покупатели оказались на третьем месте по объему сделанных покупок в стоимостном выражении.

В 2009 год  27 торговых компаний провели 24-часовую онлайн-распродажу на Tmall.com. 2014 год – в распродаже участвовали более 27 000 брендов и торговых компаний, включая Costco, Muji, Desigual, ASOS и The North Face.

На распродаже 2014 года:

  • Валовая выручка продавцов (GMV) по транзакциям, осуществленным через систему Alipay, составила 9,3 млрд долларов США (57,1 млрд юаней). В 2013 г. GMV по транзакциям через систему Alipay на наших розничных торговых площадках в Китае составила 5,8 млрд долларов США (36,2 млрд юаней).
  • Общая валовая выручка продавцов по транзакциям через Alipay в 2014 году превысила общую GMV 2013 года по транзакциям через Alipay на наших розничных торговых площадках в Китае на 3,5 млрд долларов США.
  • Общая GMV с мобильных устройств по транзакциям через Alipay составила примерно 4,0 млрд долларов США (24,3 млрд юаней) или 42,6 % общей GMV.
  • Общая GMV по транзакциям через Alipay превысила объем онлайн-продаж со стационарных компьютеров с Дня благодарения до Киберпонедельника 2013 года (5,3 млрд долларов США) на 4,1 млрд долларов США или 77 %.
  • В пиковый момент распродажи Alipay обработала за одну минуту 2,85 миллионов платежных транзакций.
  • В 2014 году в «Фестивале шопинга» участвовали 217 стран и регионов.
  • В рамках распродажи было оформлено 278,5 млн логистических заказов.

Retail.ru

 

китай, alibaba, распродажа, итоги, электроника и бытовая техника, рассчетыAlibaba Group подвела итоги распродажи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/alibaba-group-podvela-itogi-rasprodazhi/2014-11-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052