E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
Лояльность в ритейле
Техника, электроника. Сотовый ритейл
20 ноября 2014, 07:43 3184 просмотра

«Клуб Эльдорадо» подсчитал участников

Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» подвела итоги последних нововведений в «Клубе Эльдорадо»

Менее чем за год в результате проведенных изменений количество участников «Клуба Эльдорадо» значительно увеличилось и достигло 12 миллионов, в то время как дополнительная выручка от CRM-кампаний за 9 месяцев 2014 года выросла на 115% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В списке нововведений клуба лояльных сети клиентов:

  • усиление сегментации клиентской базы,
  • прогнозирование покупательского поведения,
  • проведение локальных промо-активностей,
  • развитие коммуникаций, служащих реакцией на действия клиента,
  • использование каналов коммуникации с клиентами (SMS, email, call center, личный кабинет).

Александра Ефимовская, руководитель отдела управления взаимоотношениями с клиентами и лояльностью компании «Эльдорадо», отмечает:

«Ежедневно мы работаем над тем, чтобы наша программа лояльности развивалась в ногу со временем, была комфортна нашим клиентам по всем параметрам и совмещала в себе последние ноу-хау в отрасли. Мы дорожим каждым участником «Клуба Эльдорадо» и хотим предложить ему только лучшие условия и сервис».

Retail.ru

Логотип Эльдорадо

Эльдорадо

«Эльдорадо» — торговая сеть по продаже бытовой техники и электроники. Розн...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1566
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
208
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
781
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
722
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Клуб Эльдорадо» подсчитал участников

Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» подвела итоги последних нововведений в «Клубе Эльдорадо»

Менее чем за год в результате проведенных изменений количество участников «Клуба Эльдорадо» значительно увеличилось и достигло 12 миллионов, в то время как дополнительная выручка от CRM-кампаний за 9 месяцев 2014 года выросла на 115% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В списке нововведений клуба лояльных сети клиентов:

  • усиление сегментации клиентской базы,
  • прогнозирование покупательского поведения,
  • проведение локальных промо-активностей,
  • развитие коммуникаций, служащих реакцией на действия клиента,
  • использование каналов коммуникации с клиентами (SMS, email, call center, личный кабинет).

Александра Ефимовская, руководитель отдела управления взаимоотношениями с клиентами и лояльностью компании «Эльдорадо», отмечает:

«Ежедневно мы работаем над тем, чтобы наша программа лояльности развивалась в ногу со временем, была комфортна нашим клиентам по всем параметрам и совмещала в себе последние ноу-хау в отрасли. Мы дорожим каждым участником «Клуба Эльдорадо» и хотим предложить ему только лучшие условия и сервис».

Retail.ru

эльдорадо, электроника и бытовая техника, лояльность, программы лояльности«Клуб Эльдорадо» подсчитал участников
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/klub-eldorado-podschital-uchastnikov/2014-11-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052