E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
Техника, электроника. Сотовый ритейл
4 июня 2014, 00:01 3005 просмотров

«Связной» анализирует рынок гаджетов

«Связной»: на смену фотоаппаратам приходят камерофоны

Группа «Связной», анализируя продажи камерофонов и фотоаппаратов, дает прогноз по развитию обоих рынков

В 2013 году на российском основным трендом рынка персональной электроники стало замена специализированных по функционалу устройств универсальными. Так темпы роста продаж ноутбуков и электронных книг снизились, в то время как объемы реализации планшетов, объединяющих в себе функционал e-book, ноутбука и ряда других гаджетов, увеличивались.

В начале 2014 года тенденция универсализации устройств продолжилась. На пике  универсализации функционала оказались камерофоны – особая категория смартфонов, с помощью которых теперь можно не только звонить и выходить в интернет, но и делать качественные снимки. В 1 квартале продажи камерофонов в России увеличились на 312% (353 тыс.) в натуральном выражении и на 278% (более 6 млрд. рублей) в денежном обороте. По темпам роста они опередили смартфоны в 7 раз в натуральном и в 11 раз  в денежном выражении. За год доля камерофонов в общих продажах смартфонов выросла с 2,7% до 7,1% в натуральном выражении и с 4,6% до 13,7% в денежном обороте.

Камерофоны оказали существенное влияние и на рынок фотокамер. В 1 квартале 2014 года продажи цифровой фототехники в России снизились, продолжив тенденцию, прошлого года. Всего продано на 34% меньше фотокамер, чем годом ранее. Наибольшая доля на рынке фотоаппаратов по-прежнему принадлежит «мыльницам», доля которых за год почти не изменилась –   73%.

Рынки зеркальных и беззеркальных камер, по меннию экспертов, в перспективе будут расти либо сохранят продажи на текущем уровне. По их мнению беззеркальные камеры будут привлекать требовательных любителей качественной съемки, которым камерофона зачастую недостаточно. «Зеркальные» фотокамеры ориентированы по большей части на профессиональных фотографов, поэтому всегда будут востребованы на определенном уровне.

Retail.ru
Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
1049
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
365
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
578
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Связной» анализирует рынок гаджетов

«Связной»: на смену фотоаппаратам приходят камерофоны

Группа «Связной», анализируя продажи камерофонов и фотоаппаратов, дает прогноз по развитию обоих рынков

В 2013 году на российском основным трендом рынка персональной электроники стало замена специализированных по функционалу устройств универсальными. Так темпы роста продаж ноутбуков и электронных книг снизились, в то время как объемы реализации планшетов, объединяющих в себе функционал e-book, ноутбука и ряда других гаджетов, увеличивались.

В начале 2014 года тенденция универсализации устройств продолжилась. На пике  универсализации функционала оказались камерофоны – особая категория смартфонов, с помощью которых теперь можно не только звонить и выходить в интернет, но и делать качественные снимки. В 1 квартале продажи камерофонов в России увеличились на 312% (353 тыс.) в натуральном выражении и на 278% (более 6 млрд. рублей) в денежном обороте. По темпам роста они опередили смартфоны в 7 раз в натуральном и в 11 раз  в денежном выражении. За год доля камерофонов в общих продажах смартфонов выросла с 2,7% до 7,1% в натуральном выражении и с 4,6% до 13,7% в денежном обороте.

Камерофоны оказали существенное влияние и на рынок фотокамер. В 1 квартале 2014 года продажи цифровой фототехники в России снизились, продолжив тенденцию, прошлого года. Всего продано на 34% меньше фотокамер, чем годом ранее. Наибольшая доля на рынке фотоаппаратов по-прежнему принадлежит «мыльницам», доля которых за год почти не изменилась –   73%.

Рынки зеркальных и беззеркальных камер, по меннию экспертов, в перспективе будут расти либо сохранят продажи на текущем уровне. По их мнению беззеркальные камеры будут привлекать требовательных любителей качественной съемки, которым камерофона зачастую недостаточно. «Зеркальные» фотокамеры ориентированы по большей части на профессиональных фотографов, поэтому всегда будут востребованы на определенном уровне.

Retail.ru
гаджеты, смартфоны, планшеты, фотоаппараты, электроника и бытовая техника«Связной» анализирует рынок гаджетов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/svyaznoy-analiziruet-rynok-gadzhetov/2014-06-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052