Марка. Бренд
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Франчайзинг
24 марта 2014, 14:17 2878 просмотров

Новосибирская сеть кофеен начинает осваивать юг России

Первая в Краснодаре кофейня Traveler’s Coffee откроется в апреле этого года на улице Красной. Заведение площадью около 200 кв. метров сможет принимать единовременно порядка 80 гостей.

Как сообщила директор по маркетингу Traveler’s Coffee Анастасия Гуткевич, в компании рассчитывают, что ежедневный трафик посетителей в первом на юге России заведении сети достигнет 300–400 человек. Средний чек в кофейне составит около 500 рублей.

Сеть Traveler’s Coffee, основанная Кристофером Тара-Брауном, на сегодняшний день насчитывает 79 точек, из которых 56 являются франчайзинговыми. Кофейни сети работают в России, Китае, Украине, Азербайджане и Казахстане.

На юге России проект развития Traveler’s Coffee реализует операционный директор компании Дин Торренг, ранее занимавший пост вице-президента Starbucks в США.

«Практика торговли»

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
67
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
430
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
288
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
431
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Новосибирская сеть кофеен начинает осваивать юг России

Первая в Краснодаре кофейня Traveler’s Coffee откроется в апреле этого года на улице Красной. Заведение площадью около 200 кв. метров сможет принимать единовременно порядка 80 гостей.

Как сообщила директор по маркетингу Traveler’s Coffee Анастасия Гуткевич, в компании рассчитывают, что ежедневный трафик посетителей в первом на юге России заведении сети достигнет 300–400 человек. Средний чек в кофейне составит около 500 рублей.

Сеть Traveler’s Coffee, основанная Кристофером Тара-Брауном, на сегодняшний день насчитывает 79 точек, из которых 56 являются франчайзинговыми. Кофейни сети работают в России, Китае, Украине, Азербайджане и Казахстане.

На юге России проект развития Traveler’s Coffee реализует операционный директор компании Дин Торренг, ранее занимавший пост вице-президента Starbucks в США.

«Практика торговли»

новосибирск, краснодар, кофейня, франчайзингНовосибирская сеть кофеен начинает осваивать юг России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/novosibirskaya-set-kofeen-nachinaet-osvaivat-yug-rossii/2014-03-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052